Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за сентябрь 2014 года

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в сентябре 2014 года – Ксения Собчак, Николай Сванидзе и Алексей Венедиктов.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+1

Ксения Собчак

503,92

2

+1

Николай Сванидзе

373,35

3

-2

Алексей Венедиктов

362,84

4

+6

Максим Шевченко

351,52

5

+8

Павел Гусев

296,25

6

-2

Александр Проханов

239,15

7

+2

Владимир Соловьев

160,14

8

new

Марина Литвинович

155,09

9

new

Владимир Сунгоркин

148,34

10

new

Тина Канделаки

119,43

11

+5

Олег Кашин

117,12

12

new

Илья Барабанов

116,44

13

-6

Маргарита Симоньян

114,86

14

+5

Тимур Олевский

93,18

15

-7

Сергей Доренко

91,34

16

new

Сергей Шаргунов

85,33

17

-3

Андрей Горянов

84,11

18

-1

Юлия Латынина

64,46

19

new

Дмитрий Муратов

63,31

20

-8

Андрей Колесников

59,92

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Телеведущая Ксения Собчак опубликовала открытое письмо, адресованное кинорежиссеру Никите Михалкову, в котором ответила на нападки в отношении ее и музыканта Андрея Макаревича. Полный текст письма был опубликован на сайте журнала «Сноб», где Собчак ведет авторскую колонку.

Николай Сванидзе прокомментировал закон об ограничении доли иностранцев в СМИ и выразил мнение, что принятый законопроект вполне укладывается в общую тенденцию современной российской политики.

Самые цитируемые высказывания Алексей Венедиктова:

  • Алексей Венедиктов сообщил, что компания EM-Holding, консолидирующая доли миноритарных акционеров радиостанции «Эхо Москвы», будет перерегистрирована в соответствии с требованиями законопроекта об ограничении иностранного владения в СМИ, если он будет принят.
  • Алексей Венедиктов написал в блоге на сайте радиостанции, что будет добиваться возбуждения уголовного дела по факту инцидента в Санкт-Петербурге, во время которого было совершено нападение на журналиста радиостанции. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Павла Гусева (+8). Павел Гусев сообщил, что союз журналистов Москвы планирует учредить ежегодную награду имени Андрея Стенина в области фотожурналистики. Также Павел Гусев прокомментировал закон об ограничении иностранного владения СМИ.

«Новичками» (new) рейтинга в сентябре стали Марина Литвинович, Владимир Сунгоркин, Тина Канделаки, Илья Барабанов, Сергей Шаргунов и Дмитрий Муратов.

СМИ цитировали журналистов:

  • Автор сайта «Правда Беслана» Марина Литвинович подвела итоги расследования трагедии.
  • Владимир Сунгоркин заявил, что инициатива депутатов Госдумы о сокращении доли участия иностранцев в российских СМИ до 20% может отбить у иностранных инвесторов желание поддержать рынок СМИ в России.
  • Тина Канделаки выложила в  Instagram  фотографию голой наездницы и написала: «Только что. В центре города. Теперь так модно? Голая королева?».
  • Илья Барабанов комментировал текущую ситуацию на Украине.
  • Сергей Шаргунов комментировал ситуацию на Украине.
  • Дмитрий Муратов прокомментировал законопроект согласно которому, учредителей СМИ и редакции будут наказывать крупными штрафами за обнародование экстремистских материалов, а также призывов к осуществлению террористической деятельности.

23.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация