Рейтинги

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Медиарейтинг министров РФ:

Место

в рейтинге

Перемещение за месяц

Министр

Должность

МедиаИндекс

1

0

ЛАВРОВ Сергей Викторович

Министр иностранных дел

10 001,39

2

0

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

Министр обороны

4 182,27

3

+8

УЛЮКАЕВ Алексей   Валентинович

Министр экономического развития

3 788,20

4

+13

СИЛУАНОВ Антон Германович

Министр финансов

2 174,58

5

0

НОВАК Александр   Валентинович

Министр энергетики

1 503,75

6

+4

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир   Александрович

Министр внутренних дел

1 492,78

7

+5

НИКИФОРОВ Николай   Анатольевич

Министр связи и массовых коммуникаций

1 399,74

8

-2

МУТКО Виталий Леонтьевич

Министр спорта

1 388,51

9

+4

СОКОЛОВ Максим Юрьевич

Министр транспорта

1 315,84

10

+4

ПУЧКОВ Владимир Андреевич

Министр по делам гражданской обороны,   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1 072,72

11

-7

МЕДИНСКИЙ Владимир   Ростиславович

Министр культуры

985,56

12

-3

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

Министр образования и науки

620,97

13

-6

МАНТУРОВ Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли

577,95

14

+2

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

Министр здравоохранения

557,43

15

+3

ДОНСКОЙ Сергей Ефимович

Министр природных ресурсов и экологии

410,95

16

+3

АБЫЗОВ Михаил Анатольевич

Министр, ответственный за организацию   работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого   правительства»

222,34

17

+6

ГАЛУШКА Александр Сергеевич

Министр по развитию Дальнего Востока

194,78

18

-10

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

Министр труда и социальной защиты

187,99

19

-16

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

Министр сельского хозяйства

176,70

20

-5

МЕНЬ Михаил Александрович

Министр строительства и   жилищно-коммунального хозяйства

122,63

21

0

КОНОВАЛОВ Александр   Владимирович

Министр юстиции

83,02

22

-2

САВЕЛЬЕВ Олег Генрихович

Министр по делам Крыма

32,65

23

+1

КУЗНЕЦОВ Лев Владимирович

Министр по делам Северного Кавказа

15,03

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга министров РФ в сентябре стали глава МИД Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу и министр экономического развития Алексей Улюкаев.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных персон:

Самые заметные информационные поводы главы МИД Сергея Лаврова:

  • Глава МИД Сергей Лавров принял участие в экстренно созванной международной конференции по Ираку. Сергей Лавров поддержал инициативу президента Франции Франсуа Олланда созвать конференцию по Ираку и призвал членов антитеррористической коалиции «продемонстрировать подлинное единство».
  • Сергей Лавров представил международным журналистам позицию Москвы по основным проблемам мировой политики. Его пресс-конференция на полях сессии Генассамблеи ООН длилась более часа.

Самые заметные информационные поводы министра обороны Сергея Шойгу:

  • Министр обороны Сергей Шойгу проинспектировал учения «Восток-2014» на Камчатке и доложил о результатах Владимиру Путину.
  • Сергей Шойгу провел встречу с малайзийским коллегой Хишамуддином Хусейном, на которой стороны обсудили катастрофу малайзийского «Боинга».

Министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил, что вступление в силу экономической части соглашения об ассоциации Украины с ЕС, предусматривающего создание зоны свободной торговли, будет отложено до 31 декабря 2015 года. Такое заявление министр сделал по завершении трехсторонней встречи Россия - Украина - ЕС в Брюсселе.

Самое заметное перемещение в рейтинге у министра финансов Антона Силуанова (+13). Министр финансов Антон Силуанов выступил на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2014».

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли действующие министры РФ на период составления рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: сентябрь 2014 года.
  4. Рейтинг построен по федеральному ТВ и прессе.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 13.10.2014.

17.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация