Рейтинги

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Медиарейтинг министров РФ:

Место

в рейтинге

Перемещение за месяц

Министр

Должность

МедиаИндекс

1

0

ЛАВРОВ Сергей Викторович

Министр иностранных дел

10 001,39

2

0

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

Министр обороны

4 182,27

3

+8

УЛЮКАЕВ Алексей   Валентинович

Министр экономического развития

3 788,20

4

+13

СИЛУАНОВ Антон Германович

Министр финансов

2 174,58

5

0

НОВАК Александр   Валентинович

Министр энергетики

1 503,75

6

+4

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир   Александрович

Министр внутренних дел

1 492,78

7

+5

НИКИФОРОВ Николай   Анатольевич

Министр связи и массовых коммуникаций

1 399,74

8

-2

МУТКО Виталий Леонтьевич

Министр спорта

1 388,51

9

+4

СОКОЛОВ Максим Юрьевич

Министр транспорта

1 315,84

10

+4

ПУЧКОВ Владимир Андреевич

Министр по делам гражданской обороны,   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1 072,72

11

-7

МЕДИНСКИЙ Владимир   Ростиславович

Министр культуры

985,56

12

-3

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

Министр образования и науки

620,97

13

-6

МАНТУРОВ Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли

577,95

14

+2

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

Министр здравоохранения

557,43

15

+3

ДОНСКОЙ Сергей Ефимович

Министр природных ресурсов и экологии

410,95

16

+3

АБЫЗОВ Михаил Анатольевич

Министр, ответственный за организацию   работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого   правительства»

222,34

17

+6

ГАЛУШКА Александр Сергеевич

Министр по развитию Дальнего Востока

194,78

18

-10

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

Министр труда и социальной защиты

187,99

19

-16

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

Министр сельского хозяйства

176,70

20

-5

МЕНЬ Михаил Александрович

Министр строительства и   жилищно-коммунального хозяйства

122,63

21

0

КОНОВАЛОВ Александр   Владимирович

Министр юстиции

83,02

22

-2

САВЕЛЬЕВ Олег Генрихович

Министр по делам Крыма

32,65

23

+1

КУЗНЕЦОВ Лев Владимирович

Министр по делам Северного Кавказа

15,03

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга министров РФ в сентябре стали глава МИД Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу и министр экономического развития Алексей Улюкаев.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных персон:

Самые заметные информационные поводы главы МИД Сергея Лаврова:

  • Глава МИД Сергей Лавров принял участие в экстренно созванной международной конференции по Ираку. Сергей Лавров поддержал инициативу президента Франции Франсуа Олланда созвать конференцию по Ираку и призвал членов антитеррористической коалиции «продемонстрировать подлинное единство».
  • Сергей Лавров представил международным журналистам позицию Москвы по основным проблемам мировой политики. Его пресс-конференция на полях сессии Генассамблеи ООН длилась более часа.

Самые заметные информационные поводы министра обороны Сергея Шойгу:

  • Министр обороны Сергей Шойгу проинспектировал учения «Восток-2014» на Камчатке и доложил о результатах Владимиру Путину.
  • Сергей Шойгу провел встречу с малайзийским коллегой Хишамуддином Хусейном, на которой стороны обсудили катастрофу малайзийского «Боинга».

Министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил, что вступление в силу экономической части соглашения об ассоциации Украины с ЕС, предусматривающего создание зоны свободной торговли, будет отложено до 31 декабря 2015 года. Такое заявление министр сделал по завершении трехсторонней встречи Россия - Украина - ЕС в Брюсселе.

Самое заметное перемещение в рейтинге у министра финансов Антона Силуанова (+13). Министр финансов Антон Силуанов выступил на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2014».

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли действующие министры РФ на период составления рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: сентябрь 2014 года.
  4. Рейтинг построен по федеральному ТВ и прессе.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 13.10.2014.

17.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация