Новости

Севастополь ушел со связи

Севастополь ушел со связи

«Укртелеком» украинского предпринимателя Рината Ахметова отключил от связи Севастополь. В городе на время исчезли междугородная и международная телефонная связь, а также доступ в интернет. Местные власти были вынуждены ввести чрезвычайное положение, все городские автоматические телефонные станции (АТС) и другие объекты связи взяла под охрану вооруженная полиция.

В среду, 24 сентября, около 17:00 «Укртелеком» (принадлежит украинскому предпринимателю Ринату Ахметову) прекратил оказывать услуги абонентам в Севастополе. Как говорилось в официальном заявлении «Укртелекома», его действия стали реакцией на постановление правительства Севастополя №314 от 22 сентября. Этим документом было предписано провести комплексную проверку законности приватизации «Укртелекомом» активов, ранее принадлежавших Украине, произвести инвентаризацию имущества компании на территории Севастополя, по результатам которой включить в реестр собственности города соответствующее имущество. На время проверки от должности был отстранен директор севастопольского филиала «Укртелекома».

Администрация «Укртелекома» усмотрела в этом «признаки рейдерской атаки» и отключила связь. В ответ и. о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло с 19:00 среды ввел чрезвычайное положение на территории города с целью «исключения принудительного вывода из строя телефонных станций и систем передачи данных». Все городские автоматические телефонные станции (АТС) и другие объекты связи взяла под охрану вооруженная полиция. Правительство Севастополя поручило государственному унитарному предприятию «Севтелеком» заблокировать возможность управления городской сетью фиксированной связи с Украины, обеспечить связь для экстренных служб и поддерживать работоспособность всей городской телефонной сети.

Связь в Севастополе отсутствовала всего минуту — ее восстановил «Севтелеком». По словам гендиректора «Севтелекома» Сергея Винокурова, оператору удалось перехватить удаленный доступ и избежать жертв среди населения, которые могли бы быть, если бы, например, кто-то не смог ночью вызвать скорую. Несмотря на это, чрезвычайное положение в городе продолжало действовать весь вчерашний день.

По итогам 2013 года iKS-Consulting оценивала телекоммуникационный рынок Крыма в сумму примерно $400 млн, из которых 73% приходилось на сотовую связь, 12% — на доступ в интернет (ШПД), 8% — на платное ТВ, 7% — на фиксированную телефонию. Аналитики iKS-Consulting отмечали, что «Укртелеком» обслуживал более 80% фиксированных абонентов на полуострове. Также компания была лидером рынка ШПД Крыма (с долей 40%) и третьим игроком в Севастополе (12%). «Дочка» «Укртелекома» — оператор мобильной связи 3G «Тримоб» — занимала менее 6% сотового рынка Крыма.

Формально переходный период, в течение которого операторы Крыма могли оказывать услуги по выданным властями Украины лицензиям, действует до 1 января 2015 года. Однако крупных украинских операторов на полуострове почти не осталось. В начале августа «МТС-Украина» (занимала 57% местного сотового рынка) перестала оказывать услуги, в тот же день с использованием частот этой компании в Крыму начало работать краснодарское ООО «К-Телеком» (бренд Win Mobile). Считается, что компания аффилирована с МТС, но представители последней не раз опровергали это. В середине августа была выключена сеть «Киевстара» (21%) «в связи с обстоятельствами непреодолимой силы». В офис компании в Симферополе вошли вооруженные сотрудники ФСБ и начали устанавливать свое телекоммуникационное оборудование. На днях приостановил работу из-за повреждения оборудования «Астелит» (ТМ Life, 16%). Однако сеть «Тримоб» продолжает работать.

Как заявлял на днях руководитель управления Роскомнадзора по Крыму и Севастополю Сергей Худолей, «Укртелеком» прошел перерегистрацию в российской юрисдикции. Однако в пресс-службе оператора сообщили, что и «Укртелеком», и «Тримоб» продолжают работать в правовом поле украинского законодательства. При этом глава «Севтелекома» Сергей Винокуров уже заявил, что компания готова трудоустроить всех севастопольских сотрудников «Укртелекома».

Анна Балашова; Алексей Вакуленко, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация