Новости

Павел Дуров и UCP отказались от взаимных претензий

Павел Дуров и UCP отказались от взаимных претензий

После приобретения Mail.Ru Group 48% акций «ВКонтакте» фонд UCP вернул основателю соцсети Telegram LLC.

Фонд UCP вернул основателю «ВКонтакте» Павлу Дурову компанию Telegram LLC. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый со сделкой, и подтвердил сам Дуров.

— Приветствую решение моих бывших партнеров об отказе от претензий к Telegram и о переводе американской компании под мой контроль. Подтверждаю снятие претензий к UCP с моей стороны и поздравляю всех участников с мировым завершением споров, — заявил «Известиям» Павел Дуров.

После того как Дурова уволили с поста гендиректора «ВКонтакте», он занялся развитием своего собственного сервиса для обмена сообщениями — месседжера Telegram. Его  разработчики охарактеризовали новый сервис так: «Сверхбыстрый, простой, безопасный и абсолютно бесплатный. Похожий на такие месседжеры, как WhatsApp, но лучше в каждой детали». В этом продукте используется протокол передачи данных Mobile Telecommunication Protocol (MTProto), разработанный братом Павла Дурова Николаем, техническим директором «ВКонтакте».

Перед уходом Дурова из соцсети выяснилось, что номинальный владелец компании Telegram LLC Аксель Нефф продал ее фонду UCP. Несмотря на то что серверы и разработчики принадлежали Дурову, изменить компанию, которая опубликовала месседжер в магазине приложений Apple — AppStore, не представлялось возможным. В то же самое время на эту компанию была зарегистрирована и торговая марка Telegram.

В апреле прошлого года UCP приобрел 48% акций «ВКонтакте» у сооснователей соцсети Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Став акционерами, представители фонда предъявили претензии основателю «ВКонтакте» Павлу Дурову в растрате средств и в том, что при создании своего месседжера он использовал программистов, работавших на «ВКонтакте».

В итоге конфликт вылился в исковые заявления с обеих сторон. Так, в начале апреля фонд UCP, владеющий 48% «ВКонтакте», предъявил к гендиректору соцсети Павлу Дурову и Mail.Ru Group иск в Верховный суд Виргинских островов. Истцы обвинили Павла Дурова в выводе активов из «ВКонтакте» и крупных растратах. В иске UCP просит суд обязать Павла Дурова полностью компенсировать нанесенный ущерб, который составил более 500 млн рублей. 

В ответ Дуров подал иск на UСP в окружной суд США по Южному судебному округу штата Нью-Йорк. В числе ответчиков — UСP, управляющий партнер UCP Илья Щербович, бывшие партнеры Дурова Илья Перекопский и Аксель Нефф. Дуров обвинил ответчиков в том, что они вступили в сговор, чтобы украсть у него компании Digital Fortress, Telegram и Pictograph. Дуров обвинил UCP и бывших партнеров в нарушении сразу нескольких законов США, в том числе так называемого статута RICO — раздела закона об организованной преступности, связанной с рэкетом и коррупцией. Он просит суд компенсировать убытки и признать его законным владельцем всех активов Telegram. 

Договориться с компанией Дурову удалось сразу после того, как фонд UCP продал 48% акций «ВКонтакте» компании Mail.Ru Group. Сумма сделки составила $1,47 млрд. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый со сделкой.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация