Новости

IKEA разбудит любовь в своих покупателях

IKEA разбудит любовь в своих покупателях

В продолжение грандиозного мероприятия в Парке Горького в Москве ИКЕА пробуждает любовь по всей стране – компания проводит праздник для постоянных покупателей, День и Ночь IKEA FAMILY, в своих российских магазинах. 

В этот день (19 сентября в Москве и 20 сентября в регионах) магазины ИКЕА наполнятся особой праздничной атмосферой. Посетители смогут не только совершать покупки, но и получить знания по обустройству спальни и ванной на семинарах, которые проводят сотрудники ИКЕА, поучаствовать в мастер-классах по декорированию, посмотреть представления, сделать забавные фотографии. Магазины подготовили сюрпризы – в интерьерах будет происходить что-то неожиданное. А по торговому центру МЕГА на настоящей кровати из ассортимента магазина будет кататься настоящая девушка, приглашая всех разбудить любовь вместе с ИКЕА.

Следует заметить, что хотя праздник и проводится под эгидой IKEA FAMILY, участвовать в мероприятиях могут все желающие. Ведь получить карту Клуба лояльных покупателей ИКЕА легко и просто – достаточно просто заполнить анкету в магазине.

У дневного праздника будет продолжение. Влюбленные друг в друга – и в ИКЕА  – смогут заглянуть за кулисы магазина и узнать, что там происходит ночью. Клуб IKEA FAMILY приглашает в гости в ночь с 23 на 24 сентября. Чтобы оказаться в числе участников мероприятия, нужно рассказать на сайте ИКЕА историю о самом необычном месте, в котором доводилось ночевать, и пригласить свою «половинку» разбудить любовь в магазине ИКЕА.

Прием заявок будет проходить с 12 по 18 сентября. Победителей будут отбирать пользователи социальных сетей и специально созданное жюри ИКЕА. Пары-победители в каждом магазине будут объявлены 19 сентября (от 6 до 16 пар в магазинах городов-участников акции).

Ночных гостей в магазине будет ждать ужин (а наутро и завтрак) и необычная развлекательная программа. А главное, они смогут увидеть, что происходит в магазине ночью, после того как он закрывается для посещения. Ведь это только кажется, что магазин засыпает до утра, а на самом деле в нем кипит работа.

Участники мероприятия смогут испытать на себе все удобство спален ИКЕА: пары будут спать в настоящих интерьерах магазина. Конечно, сотрудники ИКЕА постараются создать максимально комфортные условия для сна, и все ночные работы будут проводиться так, чтобы по возможности не мешать оставшимся на ночь гостям. 

IKEA разбудит любовь в своих покупателях

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация