Новости

Идея фильма о Женщине-Пауке немного запоздала

Идея фильма о Женщине-Пауке немного запоздала

К 2016 году поклонники фильмов о супергероях ждали выхода очередной франшизы от студии Marvel о Человеке-пауке – «Новый Человек-Паук 3». Но как сообщают СМИ, премьера состоится не ранее 2017 года. Тем временем компания Sony заговорила о возможной экранизации комикса о Женщине-Пауке.

Как известно, в комиксах, которые выпускает Marvel Comics, фигурирует несколько персонажей под именем «Женщина-Паук». Первая из них – Джессика Дрю, которая дебютировала еще в 1977 году. Еще одна супергероиня с таким псевдонимом впервые появилась в 1984 году. Есть версия, что похождения одной из этих героинь зритель и увидит на экране.

«Тема женщин-супергероев не нова для американского рынка развлечений, –  считает декан факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» Елена Ущекова. – Лара Крофт начала победное шествие по миру в 1996 году. На ее фоне выход в свет Женщины-Паука, во-первых, ожидаемо, во-вторых, логично и даже немного запоздало».

Помимо Лары Крофт мировой кинематограф создал немало супергероинь. Это женщина-кошка, Ангелы Чарли из одноименного фильма и даже офицер Рипли в исполнении великолепной Сигурни Уивер в фильме «Чужой».

«В начале 20 века женщинам так хотелось сравняться в правах и возможностях с мужчинами, что Запад не заметил, как в своей борьбе за равные права женщины отвоевали у мужчин изрядный кусок их традиционной территории, – продолжает Елена Ущекова. – Это естественным образом находит свое отражение в масс-медиа. Будет ли Женщина-Паук столь же популярна как её старший брат – зависит исключительно от таланта рабочей группы проекта, продюсеров и сценаристов».

Кстати, президент студии Marvel Кевин Файги считает, что выходившие до сих пор картины о женщинах-супергероях трудно назвать мегауспешными проектами. Но вовсе не потому, что зрителям неинтересна тема женского геройства, а потому что «фильмы были так себе»

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация