Новости

Facebook запустила приложение для развивающихся стран

Facebook запустила приложение для развивающихся стран

Пока оно доступно только на территории Замбии.

Facebook запустила приложение Internet.org, открывающее бесплатный доступ к некоторым сервисам на территории стран с низким проникновением интернета. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Пока оно доступно только на территории Замбии и для абонентов оператора Airtel. Internet.org даст доступ к некоторым «базовым» сервисам внутри страны. Пользователи смогут смотреть медицинскую информацию о ВИЧ, беременности и воспитании детей.

Также оно позволит искать работу на специальных сайтах, смотреть прогноз погоды, знакомиться с правительственной информацией и списком прав женщин. Жители «стран третьего мира» получат доступ к Wikipedia, поиску Google, Facebook и Facebook Messenger.

При этом доступ к некоторым сервисам предоставляется в ограниченном режиме: например, Facebook не будет проигрывать видео. Для поиска информации за пределами сервиса абонентам оператора придется платить деньги за передачу данных. Internet.org также работает на Android в веб-версии. 

Новое приложение выпустили в рамках инициативы Марка Цукерберга по повышению проникновения интернета в развивающихся странах. В этих же целях Facebook намерена создать целый флот беспилотников, а также низкоорбитальных и геостационарных спутников. С помощью дронов Цукерберг планирует обеспечить две трети мирового населения дешевым доступом в Сеть.

В корпорации Google также заявили о планах по доставке Интернета в отдаленные уголки Земли. Для этого в компании планируют использовать воздушные шары, питающиеся от солнечной энергии. 

В Google утверждают, что доступ в интернет, который доставят в малонаселенные регионы на воздушных шарах, будет стоить примерно столько же, сколько платят пользователи за обычное сотовое подключение. Однако в разных странах этот показатель может сильно разниться, так что называть точные суммы пока рано.

Все эти мероприятия позволят интернет-гигантам расширить число своих пользователей за счет жителей развивающихся стран. К примеру, Facebook уже объединилась с операторами связи на Филиппинах и в Парагвае, что удвоит число пользователей соцсети среди местных жителей.

ruformator.ru
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация