Анализ рынков

Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентов

Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентов

На конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании J’son & Partners Consulting.

По оценке J'son в России мобильный интернет по популярности догнал фиксированный. Проникновение мобильного интернета в 2013 году составило 63 процента от населения России. Руководитель направления сотовой связи и цифровых устройств J’son & Partners Consulting Евгений Альминов пояснил «Ленте.ру», что в исследовании абонентская база оценивалась по числу SIM-карт, используемых для передачи данных. При этом пользователи нескольких мобильных устройств могут быть посчитаны несколько раз: ситуация аналогична статданным по сотовой связи, уровень проникновения которой в РФ превышает 100%.

В 2013 году активные пользователи потребляли в среднем 1 гигабайт трафика в месяц. При этом J'son отмечает, что этот показатель растет ускоряющимися темпами на фоне замедления темпов роста активных абонентов мобильного интернета. Так в 2012 году средний трафик активного пользователя составлял 0,6 гигабайта, годом ранее — 0,4 гигабайта, а в 2010 — 0,1 гигабайта.

На июль 2014 года большинство пользователей, 53 процента, преимущественно применяют фиксированный доступ. При этом только 13 процентов никогда не используют беспроводной доступ, а только им пользуются четыре процента абонентов доступа в сеть.

Доступ в мобильный интернет пользователи преимущественно получают и через Wi-Fi, и чем сотовую сеть — 82 процента от общего числа. Исключительно через Wi-Fi доступ в интернет получают 12 процентов пользователей, только через сотовую сеть — шесть.

Большинство пользователей имеют от 5 до 10 приложений на своих мобильных устройствах: 47 процентов на смартфонах и ровно половина на планшетах. Одно из самых распространеных действий на мобильных устройствах — просмотр видеоприложений: 55 процентов на планшете и 26 процентов на смартфоне.

По результатам исследования J’son, 38% пользователей мобильного интернета на смартфонах и 47% пользователей мобильного интернета на планшетных ПК собираются проводить больше времени онлайн на своих устройствах. С учетом роста общего числа пользователей смартфонов и планшетных ПК, аналитики ожидают увеличения суммарной активной абонентской базы мобильного интернета до 140—145 миллионов сим-карт к концу 2018 года.

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация