Новости

Во дворах жилых домов появятся стеллажи с книгами

Во дворах жилых домов появятся стеллажи с книгами

На 60 площадках столицы откроются «дворовые библиотеки».

Библиотекари, захватив с собой литературу, отправятся в московские дворы. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе Московского городского библиотечного центра (МГБЦ), для удобства москвичей возле жилых домов появятся стеллажи и столики с книгами, столы и стулья. Дворовые библиотеки дополнят проект «Летние читальни», который уже реализуется в парках Москвы.

В проекте участвуют более 100 московских библиотек, действующих на порядка 60 дворовых площадках — среди них дворы на улицах Дубининской, Большой Спасской, Бахрушина, Большой Грузинской, в Тишинском и Новоспасском переулках, пояснила пресс-секретарь МГБЦ Анна Ландер.

Дворовые читальни в ЦАО будут работать со вторника по четверг. Можно взять во дворе любую книгу из библиотеки по предварительному заказу. Большинство летних читален не ограничатся выдачей книг, организацией полок буккроссинга и презентацией возможностей, которые предлагают библиотеки. Практически на каждой из работающих площадок будут проходить специальные программы или циклы лекций на научно-популярные и просветительские темы: краеведение, садоводство, достижения науки и техники, космос и др. Для детей (и не только) разработаны специальные игровые сеты с настольными играми («Активити», «Шляпа», «Эрудит», «Твистер», «Мафия» и др.)

Как рассказала заместитель гендиректора по культурно-образовательным проектам и связям с общественностью ГБУК «Центральная библиотечная система» ЦАО Мария Морозова, особой популярностью «дворовые читальни» должны пользоваться у детей.

— Проект рассчитан на то, что привлеченные летом во дворы читатели, привыкнув, будут приходить в библиотеки с наступлением осени. Наибольшим спросом «дворовые читальни» Центрального административного округа должны пользоваться у детей и людей пожилого возраста, — пояснила она. 

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что инициатива не привлечет молодых людей, так как читающая молодежь выбирает для досуга парки отдыха.

— С возрастом человек всё больше ограничивает свое пространство, предпочитая дом поездкам в город: для многих людей пожилого возраста двор является целым миром — целевой аудиторией «дворовых читален» становятся пенсионеры, — отмечает Коро. — Молодежь делится на читающую и пьющую, и первый контингент для чтения выбирает open air, парки отдыха: двор — пространство не для молодых.

По мнению старшего научного сотрудника Российского института культурологии Ивана Гринько, проект «дворовых читален» нецелесообразен, так как на сегодняшний день в Москве практически утрачена «культура дворового общения».

— Большинство библиотек и так находятся в шаговой доступности, — пояснил он. — Сложно даже определить целевую аудиторию — если проект для пенсионеров, то намного правильнее будет создать услугу заказа библиотечных книг на дом; для детей — тоже вопрос, так как большинство мам скорее купят детям книги, чем дадут в руки ребенку литературу, которую держали в руках незнакомые люди.

Известия
Advertology.Ru

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация