Новости

Во дворах жилых домов появятся стеллажи с книгами

Во дворах жилых домов появятся стеллажи с книгами

На 60 площадках столицы откроются «дворовые библиотеки».

Библиотекари, захватив с собой литературу, отправятся в московские дворы. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе Московского городского библиотечного центра (МГБЦ), для удобства москвичей возле жилых домов появятся стеллажи и столики с книгами, столы и стулья. Дворовые библиотеки дополнят проект «Летние читальни», который уже реализуется в парках Москвы.

В проекте участвуют более 100 московских библиотек, действующих на порядка 60 дворовых площадках — среди них дворы на улицах Дубининской, Большой Спасской, Бахрушина, Большой Грузинской, в Тишинском и Новоспасском переулках, пояснила пресс-секретарь МГБЦ Анна Ландер.

Дворовые читальни в ЦАО будут работать со вторника по четверг. Можно взять во дворе любую книгу из библиотеки по предварительному заказу. Большинство летних читален не ограничатся выдачей книг, организацией полок буккроссинга и презентацией возможностей, которые предлагают библиотеки. Практически на каждой из работающих площадок будут проходить специальные программы или циклы лекций на научно-популярные и просветительские темы: краеведение, садоводство, достижения науки и техники, космос и др. Для детей (и не только) разработаны специальные игровые сеты с настольными играми («Активити», «Шляпа», «Эрудит», «Твистер», «Мафия» и др.)

Как рассказала заместитель гендиректора по культурно-образовательным проектам и связям с общественностью ГБУК «Центральная библиотечная система» ЦАО Мария Морозова, особой популярностью «дворовые читальни» должны пользоваться у детей.

— Проект рассчитан на то, что привлеченные летом во дворы читатели, привыкнув, будут приходить в библиотеки с наступлением осени. Наибольшим спросом «дворовые читальни» Центрального административного округа должны пользоваться у детей и людей пожилого возраста, — пояснила она. 

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что инициатива не привлечет молодых людей, так как читающая молодежь выбирает для досуга парки отдыха.

— С возрастом человек всё больше ограничивает свое пространство, предпочитая дом поездкам в город: для многих людей пожилого возраста двор является целым миром — целевой аудиторией «дворовых читален» становятся пенсионеры, — отмечает Коро. — Молодежь делится на читающую и пьющую, и первый контингент для чтения выбирает open air, парки отдыха: двор — пространство не для молодых.

По мнению старшего научного сотрудника Российского института культурологии Ивана Гринько, проект «дворовых читален» нецелесообразен, так как на сегодняшний день в Москве практически утрачена «культура дворового общения».

— Большинство библиотек и так находятся в шаговой доступности, — пояснил он. — Сложно даже определить целевую аудиторию — если проект для пенсионеров, то намного правильнее будет создать услугу заказа библиотечных книг на дом; для детей — тоже вопрос, так как большинство мам скорее купят детям книги, чем дадут в руки ребенку литературу, которую держали в руках незнакомые люди.

Известия
Advertology.Ru

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация