Новости компаний

Microsoft уволит 18 тысяч сотрудников

Microsoft уволит 18 тысяч сотрудников

Корпорация готовится к самому массовому сокращению в своей истории.

Microsoft планирует сократить 18 тысяч рабочих мест в течение года. Об этом в открытом письме к сотрудникам корпорации сообщил ее глава  Сатья Наделла. Реструктуризация штатов завершится к июлю 2015 года, сообщает Bloomberg.

Грядущее сокращение станет самым массовым в истории компании и затронет 14% работников. Предыдущий рекорд превышен сразу в три раза — в 2009 году IT-гигант сократил 5,8 тысячи рабочих мест. Нынешняя реструктуризация обойдется компании от 1,1 до 1,6 миллиарда долларов. Большая часть из них пойдет на компенсации уволенным сотрудникам.

О том, что компания готовится провести массовую кадровую оптимизацию, было известно заранее. Но точные цифры озвучены только сегодня. Российские подразделения корпорации сокращение затронт в малой степени, прокомментировал ситуацию bfm.ru президент Microsoft в России Павел Бетсис.

Павел Бетсис, президент Microsoft в России:

-В соответствии с новой стратегией, представленной в июле Сатьей Наделлой, CEO корпорации, Microsoft сегодня объявила об организационных изменениях и сокращениях персонала. Эти изменения касаются всех стран, где работает Microsoft, в том числе и России. И хотя сокращения — это всегда вещь болезненная, однако в России они затронут ограниченное количество сотрудников, составляющее небольшую долю от их общего числа. Наш курс в России остается неизменным, и мы продолжим вносить вклад в развитие российской экономики и ИТ-индустрии в различных областях.

Сокращения связаны с покупкой Microsoft подразделения по производству мобильных устройств Nokia. Увольнения затронут, прежде всего, те подразделения Microsoft и Nokia, которые дублируют друг друга.

Напомним, что американская корпорация приобрела мобильный бизнес финской компании за 7,5 миллиарда долларов. Сделка была завершена минувшей весной. За счет новых сотрудников из Nokia штат Microsoft увеличился на 30 тысяч и превысил 127 тысяч человек.

Перед корпорацией сейчас стоит задача стать более эффективной и производительной. В планах — снизить расходы на 600 миллионов долларов в год.

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация