Новости компаний

Microsoft уволит 18 тысяч сотрудников

Microsoft уволит 18 тысяч сотрудников

Корпорация готовится к самому массовому сокращению в своей истории.

Microsoft планирует сократить 18 тысяч рабочих мест в течение года. Об этом в открытом письме к сотрудникам корпорации сообщил ее глава  Сатья Наделла. Реструктуризация штатов завершится к июлю 2015 года, сообщает Bloomberg.

Грядущее сокращение станет самым массовым в истории компании и затронет 14% работников. Предыдущий рекорд превышен сразу в три раза — в 2009 году IT-гигант сократил 5,8 тысячи рабочих мест. Нынешняя реструктуризация обойдется компании от 1,1 до 1,6 миллиарда долларов. Большая часть из них пойдет на компенсации уволенным сотрудникам.

О том, что компания готовится провести массовую кадровую оптимизацию, было известно заранее. Но точные цифры озвучены только сегодня. Российские подразделения корпорации сокращение затронт в малой степени, прокомментировал ситуацию bfm.ru президент Microsoft в России Павел Бетсис.

Павел Бетсис, президент Microsoft в России:

-В соответствии с новой стратегией, представленной в июле Сатьей Наделлой, CEO корпорации, Microsoft сегодня объявила об организационных изменениях и сокращениях персонала. Эти изменения касаются всех стран, где работает Microsoft, в том числе и России. И хотя сокращения — это всегда вещь болезненная, однако в России они затронут ограниченное количество сотрудников, составляющее небольшую долю от их общего числа. Наш курс в России остается неизменным, и мы продолжим вносить вклад в развитие российской экономики и ИТ-индустрии в различных областях.

Сокращения связаны с покупкой Microsoft подразделения по производству мобильных устройств Nokia. Увольнения затронут, прежде всего, те подразделения Microsoft и Nokia, которые дублируют друг друга.

Напомним, что американская корпорация приобрела мобильный бизнес финской компании за 7,5 миллиарда долларов. Сделка была завершена минувшей весной. За счет новых сотрудников из Nokia штат Microsoft увеличился на 30 тысяч и превысил 127 тысяч человек.

Перед корпорацией сейчас стоит задача стать более эффективной и производительной. В планах — снизить расходы на 600 миллионов долларов в год.

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация