Новости

Магазины приложений отгораживаются от детей

Магазины приложений отгораживаются от детей

Крупнейшие магазины приложений принимают меры против случайных покупок детьми игр и других программ. Из-за таких покупок Apple уже потеряла $32,5 млн.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала в суд на компанию Amazon за то, что та позволила детям сделать покупки в своем магазине приложений на миллионы долларов. Это были так называемые случайные покупки внутри приложений, сделанные без разрешения родителей. А в январе этого года комиссия предъявила аналогичные претензии к Apple. Внимания со стороны чиновников удалось избежать лишь Google, хотя его тоже не раз критиковали из-за похожих проблем. Поэтому сейчас все технологические компании принимают различные меры, чтобы помочь родителям контролировать покупки своих детей в магазинах приложений.

Первой за детские покупки пришлось отвечать Apple: коллективный иск родителей к этой компании был подан еще весной 2011 г. Тогда истцы обвинили Apple в том, что многие бесплатные игры в интернет-магазине AppStore позволяли тратить деньги на покупку различных виртуальных товаров, а пароль при этом не запрашивался. Если родители давали своим детям планшет или смартфон с таким приложением, ребенок мог израсходовать значительную сумму со счета, не осознавая, что при этом тратятся реальные деньги. Так, одна женщина пожаловалась, что ее ребенок потратил через одно приложение $2600.

В январе этого года Apple договорилась с FTC об урегулировании этой проблемы. Компания согласилась выплатить родителям $32,5 млн компенсаций за нежелательные траты, а также пообещала изменить систему списания денег со счетов клиентов так, чтобы такие операции совершались только с их согласия. Теперь пользователи магазина Apple AppStore должны вводить пароль не только при покупке каждого приложения, но и когда приобретают какие-то предметы внутри самой игры. При этом открывается 15-минутное окно, позволяющее делать покупки без ввода пароля. Однако пользователь может изменить настройки своего устройства таким образом, чтобы требование ввода пароля появлялось при каждой покупке. Также владелец устройства Apple может полностью запретить в настройках покупки внутри приложений.

До 2012 г. пользователи Apple вводили пароль лишь один раз, после чего в течение 15 минут могли покупать предметы внутри приложения. Однако в своей претензии к Apple чиновники FTC указали, что пользователи не всегда понимают, что ввод пароля позволяет делать дополнительные покупки. В следующей версии операционной системы iOS 8 Apple пообещала сделать возможность создавать семейные аккаунты, и тогда родители будут получать уведомления всякий раз, когда их дети что-то пытаются купить в AppStore.

Пользователи операционной системы Android от Google при попытке что-то купить в приложении должны ввести пароль. В целом у пользователя Android есть три варианта настроек этой функции: они могут сделать так, чтобы пароль запрашивался при каждой покупке, каждые 30 минут или не запрашивался вовсе. Google сменил свои настройки в марте этого года — вскоре после того, как Apple сообщила об урегулировании спора с FTC.

В магазине приложений Amazon немного другая система. Компания просит пользователя еще до совершения покупки сразу сообщить, хочет он получать требования о вводе пароля при каждой покупке или предпочитает покупать предметы внутри приложений без запроса пароля. Пока человек не сделает этот выбор, совершать покупки он не сможет. Пользователи, выбравшие ввод пароля, переводятся на экран родительского контроля, где они могут предупредить любые детские покупки или даже ограничить время, которое дети проводят в том или ином приложении.

Ведомости
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация