Новости компаний

"Почта России" выберет разработчика приложения на конкурсе

"Почта России" выберет разработчика приложения на конкурсе

«Почта России» проведет тендер на разработку приложения для смартфонов на Android и iOS, стоимость контракта — до 18,987 млн руб.

На сайте госзакупок «Почта России» опубликовала условия конкурса на разработку мобильного приложения для смартфонов, заявки на участие в нем будут принимать до 20 июля, а итоги подведут 8 августа. В списке требований к приложению — поиск ближайших почтовых отделений по карте, домашнему или почтовому адресу и контроль над прохождением почтовых отправлений с рассылкой уведомлений пользователям.

Новое мобильное приложение со всеми дополнительными тратами обойдется Почте России почти в 19 млн руб. Директор неправительственного партнерства «Информационная культура» Иван Бегтин считает эту сумму завышенной минимум в два раза. «Мы имеем дело либо с коррупцией, либо с желанием показать мнимую экономию средств: если конкурс окончится с суммой значительно ниже стартовой», — рассуждает Бегтин.

С ним несогласен директор рекламной сети AdWired Андрей Мороз. По его мнению, за меньшие деньги трудно будет ожидать высокого качества работы и соблюдения разумных сроков исполнения. В сумму заказа входит не только создание самого мобильного приложения, но и обеспечение работы и настройки серверов и другие технические работы, указывает Мороз. С ним соглашается коммерческий директор мобильных приложений Touch Instinct Дмитрий Костин. Цена мобильного приложения для почты сопоставима со средней стоимостью приложения для банков — а вот подозрения вызывала бы сумма в 100 млн руб., говорит Костин.

Это подтверждает и «Почта России», расшифровавшая сумму расходов по конкурсу: на разработку мобильных приложений придется около 4,9 млн руб., на серверные компоненты — 3,3 млн руб., на модернизацию базовых систем «Почты России» — 3,1 млн руб.; еще 7,6 млн руб. — на «дальнейшее развитие системы и почтовые сервисы».

У «Почты России» уже есть мобильный клиент, но она его до сих пор тестирует, говорит представитель «Почты» — а новый мобильный клиент предоставит новые функции и будет стабильнее работать.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация