Новости компаний

"Почта России" выберет разработчика приложения на конкурсе

"Почта России" выберет разработчика приложения на конкурсе

«Почта России» проведет тендер на разработку приложения для смартфонов на Android и iOS, стоимость контракта — до 18,987 млн руб.

На сайте госзакупок «Почта России» опубликовала условия конкурса на разработку мобильного приложения для смартфонов, заявки на участие в нем будут принимать до 20 июля, а итоги подведут 8 августа. В списке требований к приложению — поиск ближайших почтовых отделений по карте, домашнему или почтовому адресу и контроль над прохождением почтовых отправлений с рассылкой уведомлений пользователям.

Новое мобильное приложение со всеми дополнительными тратами обойдется Почте России почти в 19 млн руб. Директор неправительственного партнерства «Информационная культура» Иван Бегтин считает эту сумму завышенной минимум в два раза. «Мы имеем дело либо с коррупцией, либо с желанием показать мнимую экономию средств: если конкурс окончится с суммой значительно ниже стартовой», — рассуждает Бегтин.

С ним несогласен директор рекламной сети AdWired Андрей Мороз. По его мнению, за меньшие деньги трудно будет ожидать высокого качества работы и соблюдения разумных сроков исполнения. В сумму заказа входит не только создание самого мобильного приложения, но и обеспечение работы и настройки серверов и другие технические работы, указывает Мороз. С ним соглашается коммерческий директор мобильных приложений Touch Instinct Дмитрий Костин. Цена мобильного приложения для почты сопоставима со средней стоимостью приложения для банков — а вот подозрения вызывала бы сумма в 100 млн руб., говорит Костин.

Это подтверждает и «Почта России», расшифровавшая сумму расходов по конкурсу: на разработку мобильных приложений придется около 4,9 млн руб., на серверные компоненты — 3,3 млн руб., на модернизацию базовых систем «Почты России» — 3,1 млн руб.; еще 7,6 млн руб. — на «дальнейшее развитие системы и почтовые сервисы».

У «Почты России» уже есть мобильный клиент, но она его до сих пор тестирует, говорит представитель «Почты» — а новый мобильный клиент предоставит новые функции и будет стабильнее работать.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация