Школа рекламиста

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают.

1. Простота залог успеха!

Скорее всего, вы сами сталкивались с конкурсом, в котором хотели бы поучаствовать, но механизм был настолько сложен, что участие откладывалось в долгий ящик, а вскоре вы совсем забывали о существовании данного розыгрыша.

Вы хотите привлечь в свой конкурс большое количество людей? Тогда упростите механизм участия до примитивных действий, а еще лучше - если основное действие уже было совершено участниками в прошлом, но осталось запечатлено, например, в виде фотографии.

                       

2. Дареному коню в зубы смотрят!

Большинство маркетологов уверены, что залог успешного конкурса - дорогой приз. Однако это не всегда так. Чаще всего, за весомыми призами гоняются «призоловы», но никак не обычные люди, потому что в большинстве случаев наша целевая аудитория уверена: «мы это не выиграем, зачем вообще участвовать».

Всегда помните, для кого вы проводите конкурс. Приз должен соответствовать пристрастиям и вкусам вашей целевой аудитории. Чем ценнее приз для них, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь.

 

3. На старт! Внимание! Марш!

У вас мало участников? Но очень много вопросов от пользователей?

Самое главное правило конкурса: укажите конкретные сроки старта и финиша и не забывайте, чем короче конкурс, тем он эффективней. Когда вы даете людям месяц, многие думают, что поучаствуют завтра-через неделю-через две… Как думаете, много людей вспомнят о вас через неделю?

 

4. А подарочки будут?

Не стоит проводить первый конкурс на странице и ждать колоссальный охват. К сожалению, русские люди привыкли, что их часто обманывают, многие искренне верят, что в интернет-розыгрыше могут выиграть лишь «свои».

Приучайте ваших подписчиков к получению маленьких приятных бонусов, устраивайте еженедельные викторины, мини конкурсы, всевозможные игры в «угадайку» и «кто больше». И обязательно вознаграждайте победителя небольшим, но приятным призом: будь то браслетик или скидка в магазине - всегда приятно получать маленькие радости.

 

5. А нас рать!

Мы уже дали рекламу, пропиарили конкурс на всех своих страницах, подключили партнеров, но все равно хотим больше участников! А где их взять?

Наверняка вы забыли о конкурсных группах - отличный, а главное, бесплатный инструмент для продвижения конкурса. Во Вконтакте существует множество разнообразных призовых групп, которые бесплатно и с удовольствием разместят ваш конкурс. Аудитория этих групп нацелена на участие в конкурсах, ее не нужно стимулировать дополнительным «плюшками», они с радостью участвуют в большинстве конкурсов.

 

6. Спасибо за внимание!

Конкурс завершен, мы набрали нужное количество участников, давайте поздравим победителя. Лучшим завершением любого конкурса будет фотография или комментарий счастливого обладателя приза.

У нас же выиграл наш клиент, пусть остальные видят, завидуют и участвуют в следующих розыгрышах.

Елена Кондратьева
http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2244/

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация