Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании? Дата публикации: 27.06.2014 Раздел: Школа рекламиста Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают. 1. Простота залог успеха!
Скорее всего, вы сами сталкивались с конкурсом, в котором хотели бы поучаствовать, но механизм был настолько сложен, что участие откладывалось в долгий ящик, а вскоре вы совсем забывали о существовании данного розыгрыша.
Вы хотите привлечь в свой конкурс большое количество людей? Тогда упростите механизм участия до примитивных действий, а еще лучше - если основное действие уже было совершено участниками в прошлом, но осталось запечатлено, например, в виде фотографии.
2. Дареному коню в зубы смотрят!
Большинство маркетологов уверены, что залог успешного конкурса - дорогой приз. Однако это не всегда так. Чаще всего, за весомыми призами гоняются «призоловы», но никак не обычные люди, потому что в большинстве случаев наша целевая аудитория уверена: «мы это не выиграем, зачем вообще участвовать».
Всегда помните, для кого вы проводите конкурс. Приз должен соответствовать пристрастиям и вкусам вашей целевой аудитории. Чем ценнее приз для них, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь.
3. На старт! Внимание! Марш!
У вас мало участников? Но очень много вопросов от пользователей?
Самое главное правило конкурса: укажите конкретные сроки старта и финиша и не забывайте, чем короче конкурс, тем он эффективней. Когда вы даете людям месяц, многие думают, что поучаствуют завтра-через неделю-через две… Как думаете, много людей вспомнят о вас через неделю?
4. А подарочки будут?
Не стоит проводить первый конкурс на странице и ждать колоссальный охват. К сожалению, русские люди привыкли, что их часто обманывают, многие искренне верят, что в интернет-розыгрыше могут выиграть лишь «свои».
Приучайте ваших подписчиков к получению маленьких приятных бонусов, устраивайте еженедельные викторины, мини конкурсы, всевозможные игры в «угадайку» и «кто больше». И обязательно вознаграждайте победителя небольшим, но приятным призом: будь то браслетик или скидка в магазине - всегда приятно получать маленькие радости.
5. А нас рать!
Мы уже дали рекламу, пропиарили конкурс на всех своих страницах, подключили партнеров, но все равно хотим больше участников! А где их взять?
Наверняка вы забыли о конкурсных группах - отличный, а главное, бесплатный инструмент для продвижения конкурса. Во Вконтакте существует множество разнообразных призовых групп, которые бесплатно и с удовольствием разместят ваш конкурс. Аудитория этих групп нацелена на участие в конкурсах, ее не нужно стимулировать дополнительным «плюшками», они с радостью участвуют в большинстве конкурсов.
6. Спасибо за внимание!
Конкурс завершен, мы набрали нужное количество участников, давайте поздравим победителя. Лучшим завершением любого конкурса будет фотография или комментарий счастливого обладателя приза.
У нас же выиграл наш клиент, пусть остальные видят, завидуют и участвуют в следующих розыгрышах.
Елена Кондратьева http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2244/ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123643.htm |