Новости

Клуб "Наше Простоквашино" - "Лучшая программа лояльности FMCG бренда"

Клуб "Наше Простоквашино" - "Лучшая программа лояльности FMCG бренда"

Группа компаний Danone в России приняла участие в III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014», в рамках которой CRM-проект Клуб «Наше Простоквашино» стал победителем в номинации «Лучшая программа лояльности для FMCG бренда».

Семейный клуб «Наше Простоквашино» был создан агентством AdWatch Isobar на облачной платформе DirectCRM, разработанной командой Mindbox, для Группы компаний Danone в России, в июле 2013 года. Цель проекта - повышение лояльности потребителей к бренду и формирование активного сообщества людей, которые любят молочную продукцию. Миссия проекта полностью отражает его идею - "В нашем клубе мы помогаем объединять семью вокруг стола!".

Всего за год своего существования проект достиг значительных успехов: сегодня более 650 000 активных пользователей на prostokvashino.ru не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы.

Результаты совместной работы агентства AdWatch Isobar и бренд-группы «Простоквашино» по достоинству оценило компетентное жюри премии Loyalty Awards 2014, состоящее из российских и международных экспертов в области маркетинга, консалтинга и рекламы.

Команда проекта:

Группа компаний Danone
Елена Габриэлянц, Media&Consumer Connection Director
Екатерина Гольдберг, Бренд директор «Простоквашино»
Надежда Копылова, Старший Бренд менеджер
Наталья Крапиль, Старший Бренд Менеджер
Наталья Качинская, Бренд-менеджер
Татьяна Селиванова, Head of Loyalty management programs
Екатерина Чубарь, Digital communications manager
Евгения Глобаж, Digital communications Supervisor

AdWatchIsobar
Михаил Шкляев, нон-медиа директор
Егор Трушников, CRM-архитектор
Владимир Коровин, стратегический директор
Евгений Пучков, руководитель группы по работе с клиентами
Максим Сивоконь, руководитель проектной группы
Анастасия Шишлова, старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Грешнова, старший менеджер по работе с клиентами
Елена Андронова, контент менеджер
Алена Литвиненко, старший менеджер проектов
Татьяна Боброва, менеджер проектов
Василий Сакович, Арт директор

Mindbox
Иван Боровиков, управляющий партнер
Александр Горник, управляющий партнер

16.06.2014

на печать


Комментарии

Владимир
17.06.2014 12:05 | сообщение #1
 

С большим трудом верится что "... 650 000 активных пользователей на prostokvashino.ru не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы..."
По моему, современный покупатель настолько закормлен рекламой, что он уже ни на что реагирует. А тут аж 650 тыс. Ну-ну.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация