Ребрендинг ЗАО "Преображенскнефть"
ЗАО «Преображенскнефть» — крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность.
В год своего 20-летия ЗАО «Преображенскнефть» приняло решение, что пора уделить внимание корпоративному бренду. Ведь на протяжении всего периода своего существования компания вела социально ориентированный бизнес, внедряла передовые технологии и уделяла особое внимание вопросам экологии. Все это нужно было отразить в собственном бренде. Решить такую задачу доверили брендинговому агентству «BrandLab».
Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда.
Аббревиатура PN в знаке упрощает для восприятия достаточно сложную конструкцию названия «ПреображенскНефть», и в то же время делает бренд более лаконичным, современным и международным. У логотипа есть и английская, и русская версии.
В ходе проекта агентством «BrandLab» были также разработаны брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта.
28.05.2014
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий