Про дизайн

Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез

Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез

Две американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino.

Nuvino – это высококлассное (дорогое во всех смыслах) вино, продающееся в таре, в которой мы обычно привыкли видеть бюджетные – кетчуп и майонез. С навинчивающейся пластмассовой крышечкой…

Все знают, что даже когда кетчуп хочет позиционировать себя как «дорогой продукт» он сразу же упаковывается в «стекло». Полиэтиленовый «кулёчек» признак дешевизны. И вот – вино. В таре, от которой снобу и аристократу хочется плакать…

С какой же целью американцы разлили вино в такую жалкую тару как «майонезный кулёчек» и назвали этот вызов обществу – Nuvino?

А ведь, между прочим, вина-то в проекте Nuvino всё импортные, тщательно отобранные. Вот например:

  • Шардонэ из Южной Африки,
  • Совиньон белое из Чили,
  • Красное (смесь, бленд) из Австралии,
  • Мальбек из Аргентины.

Маркетинговый ход Nuvino: искусство должно принадлежать народу!

Философия маркетинга Nuvino прозрачна и декларируется предпринимателями весьма чётко: предприниматели хотят научить простой народ пить качественный алкоголь, в частности – хорошее вино! И точка!

И дело не в том, что у представителей определённых социальных классов просто не хватает денег на дорогой алкоголь, поэтому они пьют дешёвый суррогат. Дело в том, что «замашки бедности» сохраняются в человеке даже тогда, когда финансово он уже вполне может позволить себе более дорогой магазин и более качественные товары. Но низкая самооценка направляет его стопы по привычному маршруту – в магазин-дискаунтер и к прилавку с бюджетным алкоголем. Страдает от этого печень и ещё много что…

Предприниматели, создавшие линейку вин Nuvino «в таре из-под майонеза» считают (как и многие их коллеги), что некоторые товары и услуги не находят своего (вполне платёжеспособного) покупателя по причине чересчур снобистского внешнего вида – у дизайна и в общей подаче товарауслуги.

Мы потребляем семиотические знаки, тексты. А текстом является всё. Культура употребления вина – это тоже текст. И этот текст отталкивает своей сложностью «неподготовленного студента».

Может быть для вас лично это и не проблема, но для кого-то – подойти к отделу с винами, купить вино в громоздкой бутылке, заиметь штопор, стеклянные бокалы и домашние условия для распития этого всего – сущая головная боль!

Возникает внутреннее ощущение дискомфорта и сразу же – протеста – сродни русской поговорке ещё пушкинской поры: «где уж нам, дуракам, чай пить!» Задумайтесь, ещё в начале 19 века сама процедура распития чая (такая массовая сегодня) была доступна, кроме помещиков-дворян – только… купцам первой и второй гильдии! Русское чаепитие было сродни восточной чайной церемонии – по-своему, конечно.

Точно так же в Соединённых Штатах Америки воспринимается посейчас и процедура распития вина. Слишком много снобизма во всём этом… Покупать штопор, бокалы – при этом придётся обращаться к продавцам, которые, разумеется, не преминут показать – что они думают о вас, сирых, дерзнувших обезьянничать аристократические практики.

Всё дело в том, что США – это до сих пор – очень провинциальное государство, не Старый Свет, нет. Исключив города, «не имеющие отношения к настоящей Америке», (как «Москва – это не Россия») – Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анжелес – мы имеем десятки тысяч, связанных хайвэями микро-городков (почти деревень), где живут полуфермеры, со своим провинциальным, смешным укладом и дикими отсталыми понятиями.

США – не винодельческая страна, ни в каком из своих штатов. Виски – да, вино — нет. Это вам не Франция, где такой бизнес как Nuvino был бы просто невозможен.

Тем не менее, какими бы «амишами» не выглядели рядовые американцы, они тоже живут в 21 веке и имеют право пить качественное вино. Тем более, если по чисто объективным рациональным показателям – уже давно могут себе это позволить.

Итак, бизнес Nuvino пытается обойти трусливые отговорки типа: «На районе не поймут» и «Что я – Гога с бантом?».

Пейте качественное, достойное Homo Sapiens вино. И если вы пока что стесняетесь пить вино так, как положено – пейте так, как вам на сегодняшний день – привычно.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация