Про дизайн

Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез

Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез

Две американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino.

Nuvino – это высококлассное (дорогое во всех смыслах) вино, продающееся в таре, в которой мы обычно привыкли видеть бюджетные – кетчуп и майонез. С навинчивающейся пластмассовой крышечкой…

Все знают, что даже когда кетчуп хочет позиционировать себя как «дорогой продукт» он сразу же упаковывается в «стекло». Полиэтиленовый «кулёчек» признак дешевизны. И вот – вино. В таре, от которой снобу и аристократу хочется плакать…

С какой же целью американцы разлили вино в такую жалкую тару как «майонезный кулёчек» и назвали этот вызов обществу – Nuvino?

А ведь, между прочим, вина-то в проекте Nuvino всё импортные, тщательно отобранные. Вот например:

  • Шардонэ из Южной Африки,
  • Совиньон белое из Чили,
  • Красное (смесь, бленд) из Австралии,
  • Мальбек из Аргентины.

Маркетинговый ход Nuvino: искусство должно принадлежать народу!

Философия маркетинга Nuvino прозрачна и декларируется предпринимателями весьма чётко: предприниматели хотят научить простой народ пить качественный алкоголь, в частности – хорошее вино! И точка!

И дело не в том, что у представителей определённых социальных классов просто не хватает денег на дорогой алкоголь, поэтому они пьют дешёвый суррогат. Дело в том, что «замашки бедности» сохраняются в человеке даже тогда, когда финансово он уже вполне может позволить себе более дорогой магазин и более качественные товары. Но низкая самооценка направляет его стопы по привычному маршруту – в магазин-дискаунтер и к прилавку с бюджетным алкоголем. Страдает от этого печень и ещё много что…

Предприниматели, создавшие линейку вин Nuvino «в таре из-под майонеза» считают (как и многие их коллеги), что некоторые товары и услуги не находят своего (вполне платёжеспособного) покупателя по причине чересчур снобистского внешнего вида – у дизайна и в общей подаче товарауслуги.

Мы потребляем семиотические знаки, тексты. А текстом является всё. Культура употребления вина – это тоже текст. И этот текст отталкивает своей сложностью «неподготовленного студента».

Может быть для вас лично это и не проблема, но для кого-то – подойти к отделу с винами, купить вино в громоздкой бутылке, заиметь штопор, стеклянные бокалы и домашние условия для распития этого всего – сущая головная боль!

Возникает внутреннее ощущение дискомфорта и сразу же – протеста – сродни русской поговорке ещё пушкинской поры: «где уж нам, дуракам, чай пить!» Задумайтесь, ещё в начале 19 века сама процедура распития чая (такая массовая сегодня) была доступна, кроме помещиков-дворян – только… купцам первой и второй гильдии! Русское чаепитие было сродни восточной чайной церемонии – по-своему, конечно.

Точно так же в Соединённых Штатах Америки воспринимается посейчас и процедура распития вина. Слишком много снобизма во всём этом… Покупать штопор, бокалы – при этом придётся обращаться к продавцам, которые, разумеется, не преминут показать – что они думают о вас, сирых, дерзнувших обезьянничать аристократические практики.

Всё дело в том, что США – это до сих пор – очень провинциальное государство, не Старый Свет, нет. Исключив города, «не имеющие отношения к настоящей Америке», (как «Москва – это не Россия») – Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анжелес – мы имеем десятки тысяч, связанных хайвэями микро-городков (почти деревень), где живут полуфермеры, со своим провинциальным, смешным укладом и дикими отсталыми понятиями.

США – не винодельческая страна, ни в каком из своих штатов. Виски – да, вино — нет. Это вам не Франция, где такой бизнес как Nuvino был бы просто невозможен.

Тем не менее, какими бы «амишами» не выглядели рядовые американцы, они тоже живут в 21 веке и имеют право пить качественное вино. Тем более, если по чисто объективным рациональным показателям – уже давно могут себе это позволить.

Итак, бизнес Nuvino пытается обойти трусливые отговорки типа: «На районе не поймут» и «Что я – Гога с бантом?».

Пейте качественное, достойное Homo Sapiens вино. И если вы пока что стесняетесь пить вино так, как положено – пейте так, как вам на сегодняшний день – привычно.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация