Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез
Две американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino.
Nuvino – это высококлассное (дорогое во всех смыслах) вино, продающееся в таре, в которой мы обычно привыкли видеть бюджетные – кетчуп и майонез. С навинчивающейся пластмассовой крышечкой…
Все знают, что даже когда кетчуп хочет позиционировать себя как «дорогой продукт» он сразу же упаковывается в «стекло». Полиэтиленовый «кулёчек» признак дешевизны. И вот – вино. В таре, от которой снобу и аристократу хочется плакать…
С какой же целью американцы разлили вино в такую жалкую тару как «майонезный кулёчек» и назвали этот вызов обществу – Nuvino?
А ведь, между прочим, вина-то в проекте Nuvino всё импортные, тщательно отобранные. Вот например:
- Шардонэ из Южной Африки,
- Совиньон белое из Чили,
- Красное (смесь, бленд) из Австралии,
- Мальбек из Аргентины.
Маркетинговый ход Nuvino: искусство должно принадлежать народу!
Философия маркетинга Nuvino прозрачна и декларируется предпринимателями весьма чётко: предприниматели хотят научить простой народ пить качественный алкоголь, в частности – хорошее вино! И точка!
И дело не в том, что у представителей определённых социальных классов просто не хватает денег на дорогой алкоголь, поэтому они пьют дешёвый суррогат. Дело в том, что «замашки бедности» сохраняются в человеке даже тогда, когда финансово он уже вполне может позволить себе более дорогой магазин и более качественные товары. Но низкая самооценка направляет его стопы по привычному маршруту – в магазин-дискаунтер и к прилавку с бюджетным алкоголем. Страдает от этого печень и ещё много что…
Предприниматели, создавшие линейку вин Nuvino «в таре из-под майонеза» считают (как и многие их коллеги), что некоторые товары и услуги не находят своего (вполне платёжеспособного) покупателя по причине чересчур снобистского внешнего вида – у дизайна и в общей подаче товарауслуги.
Мы потребляем семиотические знаки, тексты. А текстом является всё. Культура употребления вина – это тоже текст. И этот текст отталкивает своей сложностью «неподготовленного студента».
Может быть для вас лично это и не проблема, но для кого-то – подойти к отделу с винами, купить вино в громоздкой бутылке, заиметь штопор, стеклянные бокалы и домашние условия для распития этого всего – сущая головная боль!
Возникает внутреннее ощущение дискомфорта и сразу же – протеста – сродни русской поговорке ещё пушкинской поры: «где уж нам, дуракам, чай пить!» Задумайтесь, ещё в начале 19 века сама процедура распития чая (такая массовая сегодня) была доступна, кроме помещиков-дворян – только… купцам первой и второй гильдии! Русское чаепитие было сродни восточной чайной церемонии – по-своему, конечно.
Точно так же в Соединённых Штатах Америки воспринимается посейчас и процедура распития вина. Слишком много снобизма во всём этом… Покупать штопор, бокалы – при этом придётся обращаться к продавцам, которые, разумеется, не преминут показать – что они думают о вас, сирых, дерзнувших обезьянничать аристократические практики.
Всё дело в том, что США – это до сих пор – очень провинциальное государство, не Старый Свет, нет. Исключив города, «не имеющие отношения к настоящей Америке», (как «Москва – это не Россия») – Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анжелес – мы имеем десятки тысяч, связанных хайвэями микро-городков (почти деревень), где живут полуфермеры, со своим провинциальным, смешным укладом и дикими отсталыми понятиями.
США – не винодельческая страна, ни в каком из своих штатов. Виски – да, вино — нет. Это вам не Франция, где такой бизнес как Nuvino был бы просто невозможен.
Тем не менее, какими бы «амишами» не выглядели рядовые американцы, они тоже живут в 21 веке и имеют право пить качественное вино. Тем более, если по чисто объективным рациональным показателям – уже давно могут себе это позволить.
Итак, бизнес Nuvino пытается обойти трусливые отговорки типа: «На районе не поймут» и «Что я – Гога с бантом?».
Пейте качественное, достойное Homo Sapiens вино. И если вы пока что стесняетесь пить вино так, как положено – пейте так, как вам на сегодняшний день – привычно.
Advertology.Ru
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий