Новости компаний

Подведены итоги конкурса "Лидер продаж 2004 года"

Ассоциация распространителей печатной продукции подвела итоги конкурса "Лидер продаж 2004 года" среди печатных СМИ.

Конкурс проводился по номинациям, соответствующим  основным тематическим группам периодических изданий. Всего на конкурс были представлены более 150 наименований газет и журналов. Победители определялись на основе данных о продажах каждого из изданий, представленных ведущими компаниями-распространителями, и экспертных оценок членов Правления Ассоциации.

Награждение победителей состоится 31 марта с.г. в рамках программы участия Ассоциации распространителей печатной продукции в мероприятиях выставки "Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары, услуги" в Выставочном комплексе "Сокольники" (павильон № 4) после завершения работы Круглого стола АРПП и СЖР "Рынок распространения печатной продукции в России: проблемы и тенденции".

Начало мероприятия в 15.00
Вход свободный.
Просим подтвердить Ваше участие по телефону 200-15-84 до 29 марта 2005 года.
Список номинантов прилагается.

I. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Авто. Мото":
- "За рулем"
- "Авторевю"
- "МОТО"
 
II. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Деловые издания": 
- Forbes
- "Коммерсантъ. Деньги"
- "Коммерсантъ. Власть"
 
III. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Детские, молодежные издания":
1. Газеты/брошюры
- "Сканворденок"
- "Кроссворденок"
- "Ну, погоди!"
2. Журналы
- "Барби"
- "Дисней для малышей"
- "Принцесса"
 
IV. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Дом. Семья. Быт. Недвижимость":
1. Архитектура. Дизайн. Интерьер жилых помещений
- "Идеи Вашего дома"
- "Дом"
- "Salon-Интерьер"
2. Аудио. Видео. Бытовая техника
2.1.Аудио. Видео
- Stereo&Video
- Total DVD
- DVD News
2.2.Бытовая техника
- "Техногид"
- "Потребитель. Бытовая техника"
- Techno News
 
3. Кулинария
- "Школа гастронома"
- "Приятного аппетита"
- "Гастрономъ"
4. Воспитание детей
- "Лиза – мой ребенок"
- "Счастливые родители"
- "9 месяцев"
5. Домашние животные
- "Друг для любителей собак"
- "Друг для любителей кошек"
- "Псинка"
6. Сад. Огород. Дача
- "Приусадебное хозяйство"
- "Ваши 6 соток"
- "Комнатные и садовые растения"
 
V. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Досуг":
1. Рукоделие
- "Бурда"
- "Сабрина Бэби"
- "Бурда для полных"
2. Рыбалка. Охота
- "Рыбачьте с нами"
- "Рыболов Elite"
- "Газета рыбака АиФ"
 
VI. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Женские  издания":
- Cosmopolitan
- "Караван историй"
- Glamour
- "Крестьянка"
           
VII. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Здоровье. Домашняя медицина":
- "Здоровье от природы"
- "Красота Здоровье Фитнес"
- "Женское здоровье"
- "АиФ. Здоровье"
 
VIII. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Компьютерные издания. Интернет. Мобильная связь":
- Hard’N’Soft
- Stuff
- Chip
 
IX. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Культура. Образование. Наука":
1. Культура
- "Вечерний клуб"
- "Артхроника"
2. Музыка
- Rolling Stone
- Play
3. Кино
- "Кинопарк"
- "Афиша"
- "Премьер"
 
X. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Мужские  издания":
- Men’s Health
- MAXIM
- GQ
 
XI. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Научно-популярные издания":
- "Здоровье"
- "Вокруг света"
- GEO
 
XII. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Социально-политические издания (Политика. Экономика. Общество)":
1. Ежедневные
- "Московский комсомолец"
- "Коммерсантъ"
- "Комсомольская правда" (ежедневный выпуск)
- "Ведомости"
2. Еженедельные
- "Русский Newsweek"
- "Собеседник"
- "Еженедельный журнал"
- "Комсомольская правда" ("толстушка")
 
XIII. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Развлекательные издания. Популярные издания":
1. Туризм. Путешествия
- "Вояж и отдых"
- WHERE Moscow
- "Путь и водитель"
2. Магия. Астрология. Эзотерика. Гороскопы
- "Оракул"
- "Тайная власть"
- "Лиза-гороскоп"
3. Сканворды. Кроссворды
- "777"
- "Крот. Сканворды"
- "Тещин язык"
4. Гиды развлечений
- "Ваш досуг"
- "Досуг в Москве"
- "Досуг и развлечения"
5. ТВ-гиды
- "Семь дней"
- "ТВ-парк"
- "Антенна"
 
XIV. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Расследования. Криминал": 
- "Очная ставка"
- "Совершенно секретно"
- "Вне закона"
 
XV. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Рекламные издания. Информационно-рекламные издания. Справочно-рекламные издания":
- "Из рук в руки"
- "АиФ. ТУР"
- "Из первых рук"
 
XVI. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Спорт":
- "Спорт-экспресс"
- "2 х 45"
- "Советский спорт" (Россия)
 
XVII.  Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Анекдоты. Юмор":
- "Моя веселая семейка"
- "Колесо смеха"
 
XVIII. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Газеты объявлений":
- "Из первых рук"
- "Из рук в руки"
- "Недвижимость и цены"
 
XIX. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Военная техника":
- "Мастер ружье"
- "Оружие"
- "Солдат удачи"
 
XX. Номинация "Лидер продаж 2004 года" в тематической группе "Комиксы":
- "Скуби Ду"
- "Человек Паук"
- "Новые приключения человека паука"

Пресс-служба АРПП

28.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация