Новости

"Прямую линию с президентом России" посмотрели 1,4 млн москвичей

"Прямую линию с президентом России" посмотрели 1,4 млн москвичей

Встреча Владимира Путина с гражданами привлекла к экранам каждого десятого жителя столицы

«Прямую линию с президентом России Владимиром Путиным», прошедшую 17 апреля, посмотрели почти 1,4 млн жителей столицы или 54,6% телезрителей «большой Москвы». Об этом «Известиям» сообщили в TNS Россия. По предварительным данным, рейтинг передачи по Москве составил 10,2%.

В «большую Москву», которую исследует TNS Россия в рамках TV Index, входят Москва и 15 городов с населением 100 тыс. и более человек, расположенных в пределах бетонного кольца (Балашиха, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Химки, Щелково, Электросталь). Население «большой Москвы», по данным TNS Россия, составляет 13,3 млн человек.

Разговор журналистов и граждан с Владимиром Путиным традиционно транслировали «Первый канал», «Россия 1» и «Россия 24». Двенадцатая по счету прямая линия длилась 3 часа 55 минут. За это время глава государства ответил более чем на 80 вопросов. Ключевой блок вопросов касался ситуации на Украине и в Крыму. 

Больше всего москвичей смотрели встречу главы государства с россиянами на «Первом канале» — 676 тыс. человек (26,5% аудитории 4+) и на «России 1» (637 тыс. или 25%).  Аудитория «России 24» оказалась более скромной: всего 77 тыс. человек или 3% столичных зрителей. 

Общее число телезрителей столицы, посмотревших прямую линию, составило 1,4 млн человек. Это почти на 300 тыс. больше, чем количество зрителей наблюдавших за конференцией Владимира Путина 19 декабря прошлого года, которую увидели 1,1 млн зрителей (тогда «Первый канал» смотрели 567 тыс. москвичей, «Россию 1» — 540 тыс., «Россию 24» — 4 тыс.). 

Нынешняя прямая линия отличалась от предыдущих встреч с главой государства. Так, каналы выводили в эфир видеозвонки. Кроме того, в нынешнем году вопросы президенту задавали не только российские граждане и журналисты, но и известные персоны и иностранцы. В дискуссию с президентом вступили политик Ирина Хакамада, писатель Сергей Лукьяненко, свою позицию по вопросу расширения НАТО высказал и генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, попавший под санкции Запада. Вопрос о том, занимаются ли российские спецслужбы перехватом, хранением и анализом данных о переговорах своих граждан задал бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден.  

"Известия"
Advertology.Ru

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация