Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в марте 2014 года – Алексей Венедиктов, Маргарита Симоньян и Илья Азар.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов:

Место в рейтинге

Перемещения за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Алексей Венедиктов

1 133,72

2

+4

Маргарита Симоньян

742,93

3

new

Илья Азар

601,27

4

new

Галина Тимченко

329,38

5

+2

Владимир Соловьев

318,87

6

-3

Николай Сванидзе

264,87

7

-3

Александр Проханов

260,52

8

+2

Павел Гусев

258,65

9

new

Сергей Брилев

229,78

10

new

Алексей Гореславский

212,92

11

+2

Владимир Познер

207,59

12

0

Максим Шевченко

186,23

13

+3

Михаил Зыгарь

175,37

14

+3

Владимир Сунгоркин

147,68

15

-10

Ксения Собчак

138,42

16

new

Сергей Доренко

133,08

17

new

Дмитрий Киселев

107,58

18

new

Евгения Альбац

92,92

19

-8

Юлия Латынина

77,17

20

new

Иван Колпаков

54,43

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Алексей Венедиктов:

  • Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил, что сайт радиостанции ограничит доступ к страницам с блогом Алексея Навального в связи с требованием генпрокуратуры.

Маргарита Симоньян:

  • Маргарита Симоньян прокомментировала заявление американской телеведущей RT Эбби Мартин относительно ситуации в Крыму.
  • Маргарита Симоньян в Twitter подтвердила информацию, что канал RT был заблокирован: "Наш канал на ютюбе заблокирован. Напомню, это самый популярный новостной канал на мировом ютюбе с более чем миллиардом просмотров".

Илья Азар:

  • Издание Lenta.ru опубликовало интервью Ильи Азара с лидером киевского отделения украинской националистической организации "Правый сектор" Андреем Тарасенко. Роскомнадзор направил учредителю и редакции Lenta.ru предупреждение о недопустимости нарушения требований российского законодательства в связи с публикацией материалов экстремистского характера.
  • СМИ процитировали запись в твиттере Ильи Азара, который сообщил, что больше не желает работать в издании после увольнения главного редактора Галины Тимченко.
  • СМИ цитировали высказывания из интервью, которое дал Илье Азару Виталий Милонов.

«Новичками рейтинга» в марте стали Галина Тимченко, Сергей Брилев, Алексей Гореславский, Сергей Доренко, Дмитрий Киселев, Евгения Альбац и Иван Колпаков.

Галина Тимченко написала в Facebook, что предупреждение Роскомнадзора касалось не самого журналистского материала Ильи Азара, а ссылки на другой текст. Также СМИ процитировали запись в Facebook после увольнения: "Ну, теперь уже точно все. Спасибо, было очень интересно".

Сергей Брилев в программе «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» взял интервью у главы российского МИДа Сергея Лаврова.

Алексей Гореславский, новый главред Lenta.ru пообещал, что редакционная политика не изменится.

Сергей Доренко в ряде телевизионных программ комментировал вхождение Крыма в состав России.

Дмитрий Киселев назвал "наступлением на свободу слова" включение журналистов в санкционный список ЕС.

В связи с началом марафона в поддержку «Дождя» СМИ цитировали высказывания Евгении Альбац,когда собирали средства для журнала The New Times.

Иван Колпаков прокомментировал массовое увольнение сотрудников Lenta.ru:  "На ресепшене Ленты длинная очередь людей с заявлениями об увольнении".

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 17 100  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: март 2014.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 15.04.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.
Медиалогия
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация