Новости

Генпрокуратура выгнала Гитлера из "Вконтакте"

Генпрокуратура выгнала Гитлера из "Вконтакте"

По требованию Генпрокуратуры социальная сеть «Вконтакте» закрыла группу почитателей Адольфа Гитлера. Кроме того, Генпрокуратура заблокировала доступ к французскому блог-сервису Over-blog.com из-за наличия на нем экстремистского блога.

Администрация социальной сети «Вконтакте» закрыла группу почитателей Адольфа Гитлера - Fuhrer_a_hitler. Соответствующее сообщение размещено на странице сообщества. Причиной стало требование Роскомнадзора, который, в свою очередь, получил соответствующее постановление от Генпрокуратуры.

Напомним, с 1 февраля 2014 г. Генпрокуратура получила возможность во внесудебном порядке признавать интернет-страницы экстремистскими. Информация об этом направляется в Роскомнадзор, который затем включает страницу в реестр запрещенных сайтов, доступ к которым должен блокироваться всеми российскими провайдерами, а также информирует о нарушении владельца самого сайта.

Это уже не первое требование, которое Генпрокуратура в рамках нового закона направляет к сети «Вконтакте». Ранее по аналогичной процедуре социальная сеть заблокировала доступ к полутора десяткам групп украинских националистов. Правда, сами сообщества не были закрыты: их просто нельзя увидеть пользователям из России.

Сообщество Fuhrer_a_hitler также создавалось на Украине. Его авторы выразили недоумение, что «Вконтакте» полностью закрыло сообщество, а не ограничилось блокировкой доступа из России. Однако администрация «Вконтакте» ответила, что данное сообщество несет вред для всех пользователей социальной сети. Отметим, что ранее пользователи интернета собирали несколько петиций к администрации сети с требованием закрытия Fuhrer_a_hitler.

Параллельно по требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов блог кавказских экстремистов Kavkaznews, размещенной на площадке Over-blog.com. Это французский блог-сервис, который продвигает себя также в ряде стран Европы и США. Число его пользователей составляет 62 млн.

Поскольку, в отличие от «Вконтакте», Over-blog.com пока не заблокировал признанный экстремистским блог, провайдеры обязаны блокировать доступ к нему. Роскомнадзор требует блокировки только к одному блогу Kavkaznews, однако те провайдеры, которые не имеют системы DPI и не могут блокировать страницы по URL, вынуждены будут осуществлять блокировку ко всему сервису по его IP-адресу.

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация