Новости

Генпрокуратура выгнала Гитлера из "Вконтакте"

Генпрокуратура выгнала Гитлера из "Вконтакте"

По требованию Генпрокуратуры социальная сеть «Вконтакте» закрыла группу почитателей Адольфа Гитлера. Кроме того, Генпрокуратура заблокировала доступ к французскому блог-сервису Over-blog.com из-за наличия на нем экстремистского блога.

Администрация социальной сети «Вконтакте» закрыла группу почитателей Адольфа Гитлера - Fuhrer_a_hitler. Соответствующее сообщение размещено на странице сообщества. Причиной стало требование Роскомнадзора, который, в свою очередь, получил соответствующее постановление от Генпрокуратуры.

Напомним, с 1 февраля 2014 г. Генпрокуратура получила возможность во внесудебном порядке признавать интернет-страницы экстремистскими. Информация об этом направляется в Роскомнадзор, который затем включает страницу в реестр запрещенных сайтов, доступ к которым должен блокироваться всеми российскими провайдерами, а также информирует о нарушении владельца самого сайта.

Это уже не первое требование, которое Генпрокуратура в рамках нового закона направляет к сети «Вконтакте». Ранее по аналогичной процедуре социальная сеть заблокировала доступ к полутора десяткам групп украинских националистов. Правда, сами сообщества не были закрыты: их просто нельзя увидеть пользователям из России.

Сообщество Fuhrer_a_hitler также создавалось на Украине. Его авторы выразили недоумение, что «Вконтакте» полностью закрыло сообщество, а не ограничилось блокировкой доступа из России. Однако администрация «Вконтакте» ответила, что данное сообщество несет вред для всех пользователей социальной сети. Отметим, что ранее пользователи интернета собирали несколько петиций к администрации сети с требованием закрытия Fuhrer_a_hitler.

Параллельно по требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов блог кавказских экстремистов Kavkaznews, размещенной на площадке Over-blog.com. Это французский блог-сервис, который продвигает себя также в ряде стран Европы и США. Число его пользователей составляет 62 млн.

Поскольку, в отличие от «Вконтакте», Over-blog.com пока не заблокировал признанный экстремистским блог, провайдеры обязаны блокировать доступ к нему. Роскомнадзор требует блокировки только к одному блогу Kavkaznews, однако те провайдеры, которые не имеют системы DPI и не могут блокировать страницы по URL, вынуждены будут осуществлять блокировку ко всему сервису по его IP-адресу.

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация