Новости

Генпрокуратура выгнала Гитлера из "Вконтакте"

Генпрокуратура выгнала Гитлера из "Вконтакте"

По требованию Генпрокуратуры социальная сеть «Вконтакте» закрыла группу почитателей Адольфа Гитлера. Кроме того, Генпрокуратура заблокировала доступ к французскому блог-сервису Over-blog.com из-за наличия на нем экстремистского блога.

Администрация социальной сети «Вконтакте» закрыла группу почитателей Адольфа Гитлера - Fuhrer_a_hitler. Соответствующее сообщение размещено на странице сообщества. Причиной стало требование Роскомнадзора, который, в свою очередь, получил соответствующее постановление от Генпрокуратуры.

Напомним, с 1 февраля 2014 г. Генпрокуратура получила возможность во внесудебном порядке признавать интернет-страницы экстремистскими. Информация об этом направляется в Роскомнадзор, который затем включает страницу в реестр запрещенных сайтов, доступ к которым должен блокироваться всеми российскими провайдерами, а также информирует о нарушении владельца самого сайта.

Это уже не первое требование, которое Генпрокуратура в рамках нового закона направляет к сети «Вконтакте». Ранее по аналогичной процедуре социальная сеть заблокировала доступ к полутора десяткам групп украинских националистов. Правда, сами сообщества не были закрыты: их просто нельзя увидеть пользователям из России.

Сообщество Fuhrer_a_hitler также создавалось на Украине. Его авторы выразили недоумение, что «Вконтакте» полностью закрыло сообщество, а не ограничилось блокировкой доступа из России. Однако администрация «Вконтакте» ответила, что данное сообщество несет вред для всех пользователей социальной сети. Отметим, что ранее пользователи интернета собирали несколько петиций к администрации сети с требованием закрытия Fuhrer_a_hitler.

Параллельно по требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов блог кавказских экстремистов Kavkaznews, размещенной на площадке Over-blog.com. Это французский блог-сервис, который продвигает себя также в ряде стран Европы и США. Число его пользователей составляет 62 млн.

Поскольку, в отличие от «Вконтакте», Over-blog.com пока не заблокировал признанный экстремистским блог, провайдеры обязаны блокировать доступ к нему. Роскомнадзор требует блокировки только к одному блогу Kavkaznews, однако те провайдеры, которые не имеют системы DPI и не могут блокировать страницы по URL, вынуждены будут осуществлять блокировку ко всему сервису по его IP-адресу.

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация