Новости компаний

Джонатан Форд, креативный директор Pearlfisher впервые в Москве

Джонатан Форд, креативный директор Pearlfisher впервые в Москве

«Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль»

Редакция журнала Popsop запускает новый образовательный проект— Practicumby Popsop (http://popsop.ru/practicum).

На первом мероприятии, которое пройдет 10 апреля в здании Британской Высшей Школы Дизайна, впервые в Москве выступит Джонатан Форд, креативный директор и сооснователь агентства Pearlfisher, c 2008 года признаваемого одним из наиболее эффективных дизайн-агентств Великобритании по версии Design Business Association. Форд проведет лекцию-тренинг на тему эффективности дизайна и конвертации творческого мышления в прибыль со смыслом.

Джонатан Форд

Два других спикера—интереснейшие эксперты-практики британской индустрии коммерческого дизайна: Стюарт Чапман из лондонскогоа гентства The Big Picture, специализирующегося исключительно на дизайн-исследованиях в сегменте FMCG, и Эдриан Голдторп из агентства Lothar Böhm Associates, который поделится своим опытом в разработке концепций для супер-успешных новых продуктов (на примерах компаний Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и Reckitt Benckiser), и покажет на реальных сценариях в ходе интерактивного воркшопа, в чем сила и ценность вдумчивого, грамотно составленного и вдохновляющего брифа.

Интерактивый формат

Практикумы Popsop— это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель— создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами  как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challengerbrands.

Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.

Целевая аудитория

  • менеджер по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • категорийный или продакт-менеджер
  • арт-директор
  • директор по стратегии и планированию
  • дизайн-менеджер
  • графический дизайнер

Практическая ценность

Наши спикеры — это исключительно западные бизнесмены-практики, представители дизайн- и диджитал-агентств, рекламных студий и исследовательских компаний, чьи профессиональные решения принесли солидные финансовые результаты бизнесам их клиентов. Все эксперты имеют опыт работы с российскими брендами и обладают четким понимаем специфики локального рынка.

Мы не приглашаем на наш тренинг экспертов-теоретиков со степенью MBA, авторов учебников по маркетингу 35-летней давности, эпатажных «звезд» отечественного рынка. Вы не услышите прописных истин и пустозвонства— мы ценим Ваше время и деньги.

Все три тренинга длительностью по 1,5 часа включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.

Программа

10:00 — Регистрация участников и утренний кофе

10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор Lothar Böhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»

12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг

12.30 — 14.00  — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»

14.00 — 14.45 —  Ланч, нетворкинг

14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства TheBigPicture«Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»

16.00 -17.00  — коктейли, нетворкинг

Мероприятие проходит при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритания) и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru, Advertology.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.

Больше информации о спикерах и их тренингах: http://popsop.ru/practicum.

Регистрация на Практикум: http://popsop.ticketforevent.com.

Контакты

+7 926 751 11 20

media@popsop.com

Екатерина Белан,

Редактор Popsop и координатор проекта Practicum.

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кардиолог в Брянске (1)
    Привет. Лучше всего ориентироваться на отзывы людей с похожими симптомами и заболеваниями, которые проходили ...
  • Медицинские столы (1)
    При выборе медицинского стола на колесах важно учитывать назначение, материалы, конструкцию, мобильность и ...
  • Перегородки из гипсокартона (1)
    Гипсокартон можно легко покрасить, оклеить обоями или покрыть плиткой. Если перегородка будет открытой или ...
  • Пассажирские автобусы (1)
    Привет. Не забудьте оформить все необходимые документы для регистрации автобуса в органах ГИБДД, а также ...
  • Аккаунт Telegram (1)
    Здравствуйте. Покупка и продажа аккаунтов может нарушать правила платформы, что приведет к блокировке ...
  • DDoS атака (1)
    DDOS-атака может быть и отвлекающим маневром. Иногда хакеры-новички устраивают ддос-атаки на компании без ...
  • Мобильные прокси (1)
    Мобильные прокси могут быть дороже, чем обычные дата-центровые прокси, из-за особенностей использования ...
  • Автобетоносмесители, самосвалы (1)
    Доброго времени суток. Перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами по выбору ...
  • Автомобили под ключ из Южной Кореи (1)
    Найдите надежную компанию, которая предлагает услуги по подбору и доставке автомобилей из Кореи. Многие ...
  • Социальная инженерия (1)
    Определите, какой тип контента вас интересует больше всего - это могут быть сливы курсов, хакинг игр или ...

на правах рекламы

13.05.2025 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация