Новости

"Яндекс" удачно поискал в Microsoft

"Яндекс" удачно поискал в Microsoft

Как стало известно РБК на должность директора по поисковым технологиям в «Яндекс» пришел бывший ключевой сотрудник Microsoft Михаил Парахин. 

Он вернулся в Россию из США, где возглавлял подразделение мультимедийных поисковых сервисов Bing. В «Яндексе» Парахин займется интеграцией поиска с другими сервисами компании, развитием машинного обучения и системой обработки данных.

«Михаил Парахин работает в московской штаб-квартире компании с 12 марта, где возглавляет управление поисковых технологий. Туда входят отделы, отвечающие за ранжирование, лингвистику, качество поиска на всех платформах и машинный перевод — все, что так или иначе связано с машинным обучением и большими данными», - рассказала представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

До перехода в российскую компанию Парахин семь лет проработал в Microsoft (Рэдмонд, США), пять из которых был главой подразделения мультимедийных поисковых сервисов Bing. Под его началом работала команда, включающая более 100 разработчиков в США, Китае и России. «В подразделении Windows я и мои коллеги создали лучший на тот момент онлайн-распознаватель рукописного текста, который поставляется с Windows 7 и Windows 8. В Bing самым главным достижением было увеличение доли рынка мультимедийного поиска (картинки плюс видео) в три раза. Задачи переманить сотрудников у меня, конечно, нет. Однако одним из моих приоритетов будет поиск и участие в найме хороших специалистов по машинному обучению и большим данным», - рассказал Парахин. Он также будет отвечать за рост качества поиска в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Турции.

Михаил Парахин уехал из России в Америку в 2001 году. Он работал в компании Parascript, в проектах по распознаванию и машинной обработке рукописных текстов. Его решения работают в Почтовой службе США (USPS) и в Deutsche post.

Парахин называет две причины своего ухода из Microsoft. «В Bing у моего направления несколько поменялся масштаб задач, в то же время в "Яндексе" предложили более глобальный участок работы, который для меня интереснее. Вторая причина - семейная. Мы с женой и детьми прожили в США 13 лет, и мне захотелось вернуться к родным и друзьям в Россию, чтобы быть здесь не наездами, а постоянно», - добавил Парахин.

По словам партнера компании Odgers Berndtson Романа Тышковского в крупных компаниях как государственных, так и частных есть спрос на специалистов, которые уезжали в свое время из России и готовы вернуться на топовые позиции для решения ключевых задач компаний.

«Когда мы говорим про уникальные позиции, стоимость работника зависит от того, насколько он важен для компании. Она может составлять и 25 тыс долл. в месяц, а может и 100 тыс долл. в месяц. Но средняя зарплата — от 30 до 50 тыс долл. Плюс опционный пакет, как правило, на три-пять лет, который может сделать сотрудника долларовым миллионером. В случае с «Яндексом» вопрос в том, насколько в компании надеются увеличить свой бизнес с помощью этого человека. Если они понимают, что нарастят свой поисковый трафик на 5%, то для них новый сотрудник может стоить любых денег», - отметил Тышковский.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация