Новости

"Яндекс" удачно поискал в Microsoft

"Яндекс" удачно поискал в Microsoft

Как стало известно РБК на должность директора по поисковым технологиям в «Яндекс» пришел бывший ключевой сотрудник Microsoft Михаил Парахин. 

Он вернулся в Россию из США, где возглавлял подразделение мультимедийных поисковых сервисов Bing. В «Яндексе» Парахин займется интеграцией поиска с другими сервисами компании, развитием машинного обучения и системой обработки данных.

«Михаил Парахин работает в московской штаб-квартире компании с 12 марта, где возглавляет управление поисковых технологий. Туда входят отделы, отвечающие за ранжирование, лингвистику, качество поиска на всех платформах и машинный перевод — все, что так или иначе связано с машинным обучением и большими данными», - рассказала представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

До перехода в российскую компанию Парахин семь лет проработал в Microsoft (Рэдмонд, США), пять из которых был главой подразделения мультимедийных поисковых сервисов Bing. Под его началом работала команда, включающая более 100 разработчиков в США, Китае и России. «В подразделении Windows я и мои коллеги создали лучший на тот момент онлайн-распознаватель рукописного текста, который поставляется с Windows 7 и Windows 8. В Bing самым главным достижением было увеличение доли рынка мультимедийного поиска (картинки плюс видео) в три раза. Задачи переманить сотрудников у меня, конечно, нет. Однако одним из моих приоритетов будет поиск и участие в найме хороших специалистов по машинному обучению и большим данным», - рассказал Парахин. Он также будет отвечать за рост качества поиска в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Турции.

Михаил Парахин уехал из России в Америку в 2001 году. Он работал в компании Parascript, в проектах по распознаванию и машинной обработке рукописных текстов. Его решения работают в Почтовой службе США (USPS) и в Deutsche post.

Парахин называет две причины своего ухода из Microsoft. «В Bing у моего направления несколько поменялся масштаб задач, в то же время в "Яндексе" предложили более глобальный участок работы, который для меня интереснее. Вторая причина - семейная. Мы с женой и детьми прожили в США 13 лет, и мне захотелось вернуться к родным и друзьям в Россию, чтобы быть здесь не наездами, а постоянно», - добавил Парахин.

По словам партнера компании Odgers Berndtson Романа Тышковского в крупных компаниях как государственных, так и частных есть спрос на специалистов, которые уезжали в свое время из России и готовы вернуться на топовые позиции для решения ключевых задач компаний.

«Когда мы говорим про уникальные позиции, стоимость работника зависит от того, насколько он важен для компании. Она может составлять и 25 тыс долл. в месяц, а может и 100 тыс долл. в месяц. Но средняя зарплата — от 30 до 50 тыс долл. Плюс опционный пакет, как правило, на три-пять лет, который может сделать сотрудника долларовым миллионером. В случае с «Яндексом» вопрос в том, насколько в компании надеются увеличить свой бизнес с помощью этого человека. Если они понимают, что нарастят свой поисковый трафик на 5%, то для них новый сотрудник может стоить любых денег», - отметил Тышковский.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация