Новости

Киевский суд потребовал приостановить трансляцию российских каналов

Киевский суд потребовал приостановить трансляцию российских каналов

Окружной административный суд Киева 25 марта временно запретил транслировать на территории Украины российских телеканалов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Совета национальной безопасности и обороны Украины.

Суд постановил приостановить трансляцию российских телеканалов на время рассмотрения иска о законности их работы работы, поданного Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания 24 марта. Как сообщили в СБУ, иск подан к компании, которая является основным ретранслятором этих каналов. Компании, о которой шла речь, в ведомстве не назвали.

Как сообщает УНИАН, запрет распространяется на четыре российских телеканала: РТР, «Первый канал», «Россию-24» и НТВ, чьи программы Национальный совет накануне потребовал признать не соответствующими украинскому и международному законодательству. По данным на 25 марта трансляцию этих телеканалов прекратили 334 из 703 украинских провайдеров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление ведомства.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания потребовало прекратить вещание на территории Украины каналов «Вести», «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета» и «НТВ — Мир» 11 марта. Такие меры в ведомстве объяснили необходимостью обеспечения информационной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины. Ряд провайдеров отказались отключать российские телеканалы.

Ограничения на трансляцию российских телеканалов были введены после того, как на территории Крыма, правительство которого отказалось признать новые власти в Киеве, отключили вещание всех украинских телеканалов, обвинив их в «однобоком» освещении ситуации на полуострове, искажении фактов и антироссийской пропаганде.

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация