Новости

"Мелодия" выпустила на iTunes специальный крымский сборник

"Мелодия" выпустила на iTunes специальный крымский сборник

Сборником «Родной Севастополь» госкомпания решила отметить последнее территориальное приобретение России — и немного на нем подзаработать

Ссылаясь на достаточно редкий повод, российский музыкальный лейбл «Мелодия» выложил в iTunes сборник «Родной Севастополь». Из своего архива (около 90 тыс. пластинок) ФГУП выбрал девять композиций и опубликовал в американском музыкальном онлайн-магазине.

1. «Родной Севастополь» (В. Макаров — С. Алымов), А. Королев, 1972 г.
2. «Севастопольский вальс» (К. Листов — Г. Рублев), Ю. Богатиков, 1989 г.
3. «Севастопольские улицы вечерние» (Л. Розен — А. Красовский), Н. Зазнобина, 1961 г.
4. «Севастопольские встречи» (В. Митькин — А. Красовский), Ансамбль песни и пляски Черноморского флота, 1982 г.
5. «Севастопольский вальс» (К. Листов — Г. Рублев), Ансамбль песни и пляски Черноморского флота, дирижер Б. Боголепов, 1983 г.
6. «Легендарный Севастополь» (В. Мурадели — П. Градов), Ансамбль песни и пляски Черноморского флота, 1982 г.
7. «Прощание с Крымом» (В. Егоров — В. Егоров), В. Егоров, 1987 г. 
8. «Севастопольский вальс» (К. Листов — Г. Рублев), Образцовый орк. военно-морского флота СССР, дирижер Е. Докторов, 1981 г.
9. «Эта Крымская земля» (А. Мажуков — Р. Казакова), Л. Москвитина, 1984 г.

Цена патриотичного сборника — 99 рублей. В «Мелодии» говорят, что сделали бы альбом бесплатным, если бы не одно но: по словам представителя компании, в таком случае нужно отдельно договариваться со всеми авторами, что значительно затянуло бы процесс.

— Мы поддались всеобщей эйфории от новости о присоединении Крыма, — поясняют в компании. — Посмотрели материал в архиве, оцифровали и послушали, нам понравилось. Мы вообще любим советскую стилистику: душевные мелодии, хорошие слова. Решили создать альбом и выложить в цифре, это всегда более оперативно.

Как сообщали «Известия», пока что доходы ФГУП «Мелодия» от онлайн-продаж своей музыки составляют несколько десятков тысяч долларов в квартал. Компания стала продавать оцифрованные советские пластинки через iTunes осенью 2013 года. В целом за 2013 год, по словам гендиректора «Мелодии» Андрея Кричевского, выручка предприятия выросла на 33%, до 87,1 млн рублей, чистая прибыль почти утроилась — до 1,5 млн рублей.

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация