Новости

"Мелодия" выпустила на iTunes специальный крымский сборник

"Мелодия" выпустила на iTunes специальный крымский сборник

Сборником «Родной Севастополь» госкомпания решила отметить последнее территориальное приобретение России — и немного на нем подзаработать

Ссылаясь на достаточно редкий повод, российский музыкальный лейбл «Мелодия» выложил в iTunes сборник «Родной Севастополь». Из своего архива (около 90 тыс. пластинок) ФГУП выбрал девять композиций и опубликовал в американском музыкальном онлайн-магазине.

1. «Родной Севастополь» (В. Макаров — С. Алымов), А. Королев, 1972 г.
2. «Севастопольский вальс» (К. Листов — Г. Рублев), Ю. Богатиков, 1989 г.
3. «Севастопольские улицы вечерние» (Л. Розен — А. Красовский), Н. Зазнобина, 1961 г.
4. «Севастопольские встречи» (В. Митькин — А. Красовский), Ансамбль песни и пляски Черноморского флота, 1982 г.
5. «Севастопольский вальс» (К. Листов — Г. Рублев), Ансамбль песни и пляски Черноморского флота, дирижер Б. Боголепов, 1983 г.
6. «Легендарный Севастополь» (В. Мурадели — П. Градов), Ансамбль песни и пляски Черноморского флота, 1982 г.
7. «Прощание с Крымом» (В. Егоров — В. Егоров), В. Егоров, 1987 г. 
8. «Севастопольский вальс» (К. Листов — Г. Рублев), Образцовый орк. военно-морского флота СССР, дирижер Е. Докторов, 1981 г.
9. «Эта Крымская земля» (А. Мажуков — Р. Казакова), Л. Москвитина, 1984 г.

Цена патриотичного сборника — 99 рублей. В «Мелодии» говорят, что сделали бы альбом бесплатным, если бы не одно но: по словам представителя компании, в таком случае нужно отдельно договариваться со всеми авторами, что значительно затянуло бы процесс.

— Мы поддались всеобщей эйфории от новости о присоединении Крыма, — поясняют в компании. — Посмотрели материал в архиве, оцифровали и послушали, нам понравилось. Мы вообще любим советскую стилистику: душевные мелодии, хорошие слова. Решили создать альбом и выложить в цифре, это всегда более оперативно.

Как сообщали «Известия», пока что доходы ФГУП «Мелодия» от онлайн-продаж своей музыки составляют несколько десятков тысяч долларов в квартал. Компания стала продавать оцифрованные советские пластинки через iTunes осенью 2013 года. В целом за 2013 год, по словам гендиректора «Мелодии» Андрея Кричевского, выручка предприятия выросла на 33%, до 87,1 млн рублей, чистая прибыль почти утроилась — до 1,5 млн рублей.

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация