Создание бренда постельного белья "Casa Bianca"
Брендинг марки «Casa Bianca» включил этапы нейминга (разработки названия бренда), дизайна логотипа и фирменного стиля, а также разработки дизайн упаковки всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда «Casa Bianca» ориентировано на формирование и поддержание имиджа актуального, утонченного европейского бренда. С данной целью разработано название «Casa Bianca», подчеркивающее итальянские корни и авторский дизайнерский подход к формированиям коллекций бренда. Дизайн логотипа с использованием каллиграфического начертания подчеркивает индивидуальность и неповторимость дизайнерских коллекций.
В фирменном стиле преобладает белый цвет, подчеркивающий название бренда «Casa Bianca», а также отражающий сегмент белья в целом. В качестве стилеобразующего фирменного паттерна используется оригинальный узор с традиционными итальянскими цветочными мотивами, формирующими особую атмосферу тепла и лета в вашем доме.
25.03.2014
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий