Новости компаний

Газета Metro-Петербург отметила 17-летие

Газета Metro-Петербург отметила  17-летие

В свой день рождения газета Metro-Петербург вышла увеличенным тиражом 350 000 экземпляров. 

В праздничном номере – поздравления от читателей, колонка астролога Михаила Чистякова, который рассуждает о том, что «творилось на небе в день рождения газеты», и подведение итогов конкурса«17 мгновений с Metro». Участникам конкурса нужно было совместить весну и газету Metro на фотографии. Среди трёх финалистов, набравших наибольшее количество «лайков», была выбрана работа Ксении Ляпиной. Она получит главный приз – iPad Mini.

С праздником газету Metro поздравили и известные петербуржцы. «Вдохновения журналистам, успехов сотрудникам рекламного отдела, роста тиража и взаимной любви с читателями. А еще я желаю олимпийских рейтингов газете Metro. Побед, новых высот и счастья в личной жизни всем сотрудникам!» - такие пожелания адресовала газете и её сотрудникам фигуристка, олимпийская чемпионка Елена Бережная.

Увеличенный тираж в праздничный день был направлен и в Единый центр документов. С марта в помещении центра появилось 10 стоек, на которых ежедневно распространяется газета Metro.

На протяжении последних лет газета Metro сохраняет лидирующие позиции и наращивает долю рынка. Доля газеты Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга в январе-феврале 2014 года составила 27,9%, что на 6,1 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Затраты рекламодателей на газету Metro увеличились на 14%. Metro является абсолютным лидером рынка, опережая своего ближайшего конкурента — телегид «Панорама ТВ» — в 2,7 раза по размеру рыночной доли.

Увеличился и размер читательской аудитории газеты. Так, по данным TNS Gallup NRS Санкт-Петербург, сентябрь 2013 - февраль 2014, средний размер читательской аудитории одного номера газеты Metro по сравнению с предыдущей волной исследования (май - октябрь 2013) вырос на 10 100 читателей и составил 714 600 читателей. Таким образом, Metro по-прежнему остается самым читаемым ежедневным изданием Санкт-Петербурга. Качественный состав аудитории Metro также остается на высоком уровне: 72% аудитории Metro работает, 67% - моложе 55 лет.

Полугодовая аудитория Metro также выросла. Почти 3 миллиона петербуржцев в возрасте 16 лет и старше читали Metro хотя бы один раз за последние полгода. Это соответствует 66,5% населения, то есть двое из троих петербуржцев - потенциальная аудитория газеты Metro. Этот показатель не удалось превзойти другим изданиям: ближайший преследователь Metro по объему полугодовой аудитории — «Панорама ТВ» достигла 51%.

Газета Metro-Петербург отметила  17-летие

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация