Новости компаний

Газета Metro-Петербург отметила 17-летие

Газета Metro-Петербург отметила  17-летие

В свой день рождения газета Metro-Петербург вышла увеличенным тиражом 350 000 экземпляров. 

В праздничном номере – поздравления от читателей, колонка астролога Михаила Чистякова, который рассуждает о том, что «творилось на небе в день рождения газеты», и подведение итогов конкурса«17 мгновений с Metro». Участникам конкурса нужно было совместить весну и газету Metro на фотографии. Среди трёх финалистов, набравших наибольшее количество «лайков», была выбрана работа Ксении Ляпиной. Она получит главный приз – iPad Mini.

С праздником газету Metro поздравили и известные петербуржцы. «Вдохновения журналистам, успехов сотрудникам рекламного отдела, роста тиража и взаимной любви с читателями. А еще я желаю олимпийских рейтингов газете Metro. Побед, новых высот и счастья в личной жизни всем сотрудникам!» - такие пожелания адресовала газете и её сотрудникам фигуристка, олимпийская чемпионка Елена Бережная.

Увеличенный тираж в праздничный день был направлен и в Единый центр документов. С марта в помещении центра появилось 10 стоек, на которых ежедневно распространяется газета Metro.

На протяжении последних лет газета Metro сохраняет лидирующие позиции и наращивает долю рынка. Доля газеты Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга в январе-феврале 2014 года составила 27,9%, что на 6,1 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Затраты рекламодателей на газету Metro увеличились на 14%. Metro является абсолютным лидером рынка, опережая своего ближайшего конкурента — телегид «Панорама ТВ» — в 2,7 раза по размеру рыночной доли.

Увеличился и размер читательской аудитории газеты. Так, по данным TNS Gallup NRS Санкт-Петербург, сентябрь 2013 - февраль 2014, средний размер читательской аудитории одного номера газеты Metro по сравнению с предыдущей волной исследования (май - октябрь 2013) вырос на 10 100 читателей и составил 714 600 читателей. Таким образом, Metro по-прежнему остается самым читаемым ежедневным изданием Санкт-Петербурга. Качественный состав аудитории Metro также остается на высоком уровне: 72% аудитории Metro работает, 67% - моложе 55 лет.

Полугодовая аудитория Metro также выросла. Почти 3 миллиона петербуржцев в возрасте 16 лет и старше читали Metro хотя бы один раз за последние полгода. Это соответствует 66,5% населения, то есть двое из троих петербуржцев - потенциальная аудитория газеты Metro. Этот показатель не удалось превзойти другим изданиям: ближайший преследователь Metro по объему полугодовой аудитории — «Панорама ТВ» достигла 51%.

Газета Metro-Петербург отметила  17-летие

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация