Газета Metro-Петербург отметила 17-летие

Дата публикации: 25.03.2014
Раздел: Новости компаний

В свой день рождения газета Metro-Петербург вышла увеличенным тиражом 350 000 экземпляров. 

В праздничном номере – поздравления от читателей, колонка астролога Михаила Чистякова, который рассуждает о том, что «творилось на небе в день рождения газеты», и подведение итогов конкурса«17 мгновений с Metro». Участникам конкурса нужно было совместить весну и газету Metro на фотографии. Среди трёх финалистов, набравших наибольшее количество «лайков», была выбрана работа Ксении Ляпиной. Она получит главный приз – iPad Mini.

С праздником газету Metro поздравили и известные петербуржцы. «Вдохновения журналистам, успехов сотрудникам рекламного отдела, роста тиража и взаимной любви с читателями. А еще я желаю олимпийских рейтингов газете Metro. Побед, новых высот и счастья в личной жизни всем сотрудникам!» - такие пожелания адресовала газете и её сотрудникам фигуристка, олимпийская чемпионка Елена Бережная.

Увеличенный тираж в праздничный день был направлен и в Единый центр документов. С марта в помещении центра появилось 10 стоек, на которых ежедневно распространяется газета Metro.

На протяжении последних лет газета Metro сохраняет лидирующие позиции и наращивает долю рынка. Доля газеты Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга в январе-феврале 2014 года составила 27,9%, что на 6,1 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Затраты рекламодателей на газету Metro увеличились на 14%. Metro является абсолютным лидером рынка, опережая своего ближайшего конкурента — телегид «Панорама ТВ» — в 2,7 раза по размеру рыночной доли.

Увеличился и размер читательской аудитории газеты. Так, по данным TNS Gallup NRS Санкт-Петербург, сентябрь 2013 - февраль 2014, средний размер читательской аудитории одного номера газеты Metro по сравнению с предыдущей волной исследования (май - октябрь 2013) вырос на 10 100 читателей и составил 714 600 читателей. Таким образом, Metro по-прежнему остается самым читаемым ежедневным изданием Санкт-Петербурга. Качественный состав аудитории Metro также остается на высоком уровне: 72% аудитории Metro работает, 67% - моложе 55 лет.

Полугодовая аудитория Metro также выросла. Почти 3 миллиона петербуржцев в возрасте 16 лет и старше читали Metro хотя бы один раз за последние полгода. Это соответствует 66,5% населения, то есть двое из троих петербуржцев - потенциальная аудитория газеты Metro. Этот показатель не удалось превзойти другим изданиям: ближайший преследователь Metro по объему полугодовой аудитории — «Панорама ТВ» достигла 51%.

Газета Metro-Петербург отметила  17-летие


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121954.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100