Креатив

MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом

MTV Россия и Axe Anarchy  призывают молодых людей быть искренними друг с другом

MTV Россия и бренд AXE провели уникальную совместную акцию в поддержку нового молодежного течения Love Revolution

Канал MTV Россия совместно с парфюмерным брендом AXE провели уникальную акцию в поддержку AXE Анархия. Инга Соболева - ведущая 20-ки MTV - была похищена участниками нового молодежного течения AXE – LoveRevolution. Целью акции является помочь молодым людям побороть стеснение и сделать первый шаг в знакомстве друг с другом.

Несмотря на необходимость включения дисклеймеров в вирусные видео, которые раскрыли суть проекта, MTV Россия и AXE удалось сохранить интригу и собрать большое количество откликов от поклонников канала в социальных сетях. Ролики похищения стали самыми обсуждаемыми событиями на страничках MTV Россия и LoveRevolution, а количество людей, присоединившихся к группе молодежного течения, на данный момент составляет более 19 000 подписчиков. Более того, аналогичные группы уже начинают появляться и в регионах России: например, в Казани и Набережных Челнах.

На первом этапе акции MTV Россия объявил о похищении Инги в своих группах Vkontakte, Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV Топ–20, ведущим которого неожиданно оказался популярный певец Влад Соколовский. Во время эфира участники движения LoveRevolution связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Похитители потребовали предоставить им время в эфире для того, чтобы обратиться к современной молодежи с призывом быть искренними в проявлении своих чувств и открытыми друг с другом! .

На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в эфире MTV Топ-20 вместе с Ингой, которая по-настоящему вдохновилась их идеями. В рамках шоу молодые люди поделились своими взглядами на отношения между парнями и девушками, а также дали множество ценных советов зрителям канала MTV Россия. Только на этом этапе проекта было объявлено о спонсорской поддержке бренда AXE.

«Мы очень рады, что нам удалось похулиганить в эфире! На телевидении существует много ограничений, и по этой причине не всегда получается реализовать все задуманное. В это раз нам еще и очень повезло с партнером: вместе с бренд-командой AXE нам удалось придумать и реализовать эту уникальную акцию! Инга прекрасно справилась со своей ролью, и мы очень благодарны Владу Соколовскому за то, что он поддержал нас!» - прокомментировала Яна Чурикова руководитель телеканалов молодежного и музыкального вещания VIMN.

MTV Россия и Axe Anarchy  призывают молодых людей быть искренними друг с другом
MTV Россия и Axe Anarchy  призывают молодых людей быть искренними друг с другом
MTV Россия и Axe Anarchy  призывают молодых людей быть искренними друг с другом
MTV Россия и Axe Anarchy  призывают молодых людей быть искренними друг с другом
MTV Россия и Axe Anarchy  призывают молодых людей быть искренними друг с другом

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация