Новости

Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания

Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

Рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 7%, до 805,6 млн долл., она составляет 97% от всей выручки холдинга. Лучше всех выросли доходы от рекламы у «Домашнего»: 124,8 млн долл., что больше на 13% в рублевом выражении по сравнению с 2012 годом.

Темпы роста рекламной выручки флагманского телеканала СТС замедлились. В 2013 году продажи рекламы на нем выросли на 5%, до 586,4 млн долл. СТС из всех трех телеканалов (еще «Домашний» и «Перец») холдинга приносит больше всего рекламных денег.

Юлиана Слащева объяснила успех «Домашнего» ростом спонсорской рекламы в программах канала. «В основном это программы, связанные с переодеванием, кулинарией. Кроме того, в эфире канала вышел специальный проект на День матери. В этом году мы будем делать ставку на развитие именно этого рекламного сегмента на канале», — говорит она.

В 2014 году телеканал продолжит развитие спонсорских проектов. «Мы будем стараться делать рейтинговые программы, а не те передачи, которые заточены исключительно под спонсорство. Постараемся повысить качество интеграции на «Домашнем», — добавила Слащева. Самыми крупными спонсорами канала являются Berlin Chemie, «Л’Этуаль», Danone, Krka, «Фармстандарт, «Аквафор», Dove.

В финансовой отчетности холдинга «СТС Медиа» говорится, что на 2014 год предварительно  законтрактовано 85% совокупного прогнозируемого национального рекламного инвентаря российских телеканалов «СТС Медиа». Компания ожидает, что ее рекламная выручка в этом году вырастет наравне с телерынком на 5-8%.

По прогнозам холдинга, в 2014 году выручка в цифровых медиа вырастет до 30%. По итогам 2013 года доходы «СТС Медиа» от рекламы в Интернете выросли на 30 млн руб., до 190 млн руб., в 2012 году они равнялись 160 млн руб. По словам Юлианы Слащевой, лучше всего в Интернете удалось монетизировать сериал «Молодежка», который вышел осенью прошлого года.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телевизионная реклама в 2013 году увеличилась на 9%. Рекламная выручка «СТС Медиа» росла ниже рынка. Причина этого, по словам Слащевой, продажа рекламы на «Первом канале», «России 1» и «России 2», которые имели лицензии на трансляцию соревнований. «Продажи рекламы начали расти раньше, чем ожидалось, — в конце 2013 года», — пояснила Слащева.

Финансовые результаты СТС медиа

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация