Статьи

Эпоха чувствительности

Эпоха чувствительности

Сенсорные технологии давно и прочно вошли в нашу жизнь. Если посчитать, сколько раз за день мы прикасаемся к дисплею с сенсорным управлением, то получится внушительная цифра: смартфоны, планшеты, электронные книги, уличные терминалы для оплаты товаров и услуг, даже мониторы и телевизоры – все эти устройства делают нашу жизнь проще.

Разработчики программного обеспечения с каждым годом создают все больше приложений, ориентированных на ввод информации и управление контентом с помощью пальцев или стилуса. Даже самая популярная операционная система Windows, начиная с восьмой версии, переориентирована на сенсорное управление: раз уж и Microsoft видит будущее за компьютерами с чувствительными дисплеями, это говорит о многом.

Вопреки сложившемуся стереотипу, сфера применения устройств с сенсорным управлением не ограничивается только работой и развлечениями. Такие аппараты, в первую очередь, необходимы в сфере обслуживания, информационной и рекламной областях. Подобные предложения очень быстро появились в линейках лидеров рынка,- авторитетных Samsung, LG, IIYAMA, NEC и др.

Сенсорный дисплей подразумевает высокий уровень интерактивности, который необходим в справочных терминалах, пунктах заказа товаров и услуг через виртуальный каталог, информационных киосках и рекламных стендах. Сама технология, по которой изготавливаются емкостные дисплеи, подразумевает возможность оснащения экранов толстым – до 18 мм – стеклом. Это увеличивает износоустойчивость такого дисплея, делает его менее восприимчивым к загрязнениям, царапинам, пыли и влаге. Емкостный сенсорный дисплей в среднем может выдержать до 200 млн нажатий: для справочного терминала или рекламного стенда, расположенного в крупном торговом центре, и которым пользуются сотни людей ежедневно, это очень важный показатель.

При изготовлении сенсорных дисплеев применяется несколько технологий. Одной из них и, пожалуй, самой важной для комфортного взаимодействия пользователя с системой, является поддержка Multi-touch. Эта технология позволяет управлять контентом с помощью независимых жестов, произведенных несколькими пальцами одновременно. Таким образом, можно переворачивать и масштабировать изображение или текст, перелистывать страницы, рисовать – одним словом, это незаменимая функция для любого интерактивного рекламного дисплея.

Упомянутая выше защита от повреждений и царапин – еще одна немаловажная особенность презентационных, рекламных и информационных устройств. Она, в частности, используется в сенсорных дисплеях емкостного типа. Эта технология предполагает наличие под стеклом сетки из тончайших электрических проводов. Прикосновение к той или иной области дисплея улавливается благодаря изменению в электрическом поле, причем, толщина и целостность стекла над сеткой неважны. Даже если стекло поцарапается, это никак не повлияет на сенсорные качества дисплея. Впрочем, в информационных и рекламных дисплеях, как правило, устанавливается прочное стекло, устойчивое к повреждениям.

В оптических сенсорных экранах применяются специальные камеры, реагирующие на свет. Когда палец или стилус прикасается к поверхности, устройство фиксирует, на каком участке попадание света блокируется. При использовании дисплея, поддерживающего эту технологию, вовсе необязательно прикасатьсяк его поверхности – достаточно просто поднести на небольшое расстояние от нее палец или стилус. Кстати о стилусе: дисплей интерактивного рекламного или информационного стенда может распознавать касания не только пальцев, но и любых подручных предметов, например, банковской карты, карандаша или ручки. Важно, чтобы такой дисплей распознавал жесты рук в перчатках, ведь в холодное время года без них некомфортно находиться больше минуты.

Существуют также технологии, предполагающие распознавание одновременно только одной точки касания. К ним можно отнести, например, резистивный сенсорный дисплей, а также дисплей на поверхностно-акустических волнах. Эти технологии дешевле, поэтому применяются для изготовления более простых и менее функциональных экранов.

В качестве примера дисплея, который может применяться в информационной и рекламной сферах, можно привести недавно представленный монитор iiyamaT2336MSC. Он оснащен экраном емкостного типа, который, соответственно, поддерживает Multi-Touch (до 10 одновременных касаний) и оборудован прочным, защищенным от царапин стеклом. Это способствует комфортной работе с устройством и значительно повышает срок его эксплуатации.IiyamaT2336MSC имеет ряд качеств, которые делают его пригодным для успешного использования в качестве монитора для мультимедийного интерактивного терминала: во-первых, это гибкая подставка, которая меняет угол наклона экрана вплоть до полностью горизонтального положения; во-вторых – возможность монтажа на стену. В-третьих, монитор оснащен широким набором интерфейсов, в том числе HDMI, через который можно передавать не только изображение, но и звук, а также несколькими портами USB. В довершение, устройство имеет встроенные динамики.

Актуальность сенсорных технологий для производства информационных киосков и других подобных аппаратов будет способствовать их активному развитию и в дальнейшем. Не исключено, что производители компьютерных мониторов и TV-панелей станут больше внимания уделять разработке новых видов мультимедийных интерактивных дисплеев, которые бы находили активное применение в сферах рекламы и торговли.

03.03.2014

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация