Видео в мобильном интернете
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование популярности видео контента среди мобильной аудитории.
Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого по средствам мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. В исследовании приняло участие 696 респондента.
По результатам опроса, 90% опрошенных просматривают видео на своих мобильных устройствах. При этом самой активной аудиторией стали пользователи возрастных групп от 18 до 25 лет (35%) и от 25 до 35 лет (25,4%). Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Социальный статус самой активной аудитории - это студенты/учащиеся (22,7%) и специалисты (23,7%). Реже остальных, видео на экранах своих телефонов и планшетных компьютеров просматривают TOP менеджеры (1,1%).
Самой популярной разновидностью видео контента, просматриваемого при помощи мобильных устройств, являются фильмы (31,5%) и развлекательные ролики (27%) общей продолжительностью более 20 минут (42,5%). Наименее популярны короткие ролики общей продолжительностью до 5 минут (22,1%), категорий спорт (7,7%) и обзоры (7,1%).
Advertology.Ru
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Билайн предоставляет возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом бесплатно в московском метро - 16.11.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске - 11.02.2019
- Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз - 16.07.2018
- Россия вошла в топ-10 стран с самым дешевым мобильным интернетом - 04.06.2018
- "Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году - 22.06.2017
- "Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета - 15.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий