Новости

Минкомсвязи хочет перенести срок отключения аналогового вещания

Минкомсвязи хочет перенести срок отключения аналогового вещания

Минкомсвязи предлагает перенести срок отключения аналогового телевидения для негосударственных каналов, не успевающих перейти на цифровое вещание

Участники правительственной комиссии по телерадиовещанию, запланированной на 25 февраля, обсудят перенос сроков отключения аналогового вещания, рассказал «Ведомостям» представитель одной из региональных телекомпаний. По его словам, Минкомсвязи предлагает установить обязательный срок отключения только для тех каналов, которые финансируются из бюджета (например, каналы ВГТРК). Остальные телеканалы смогут сами решать, когда им переходить на цифровое вещание.

Эту информацию «Ведомостям» подтвердил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. «Мы считаем, что не нужно ставить жесткий срок отключения для тех компаний, чье распространение не финансирует государство. Они сами должны определять, как долго продолжать вещать в аналоговом сигнале, за исключением пограничной зоны, и то только там, где возникают помехи для соседних государств». По словам Волина, этот вопрос будет рассматриваться на ближайшем заседании правительственной комиссии.

Сейчас в стране работает одновременно и аналоговое, и цифровое телевидение. В прошлом году правительственная комиссия решила, что «полное отключение аналогового ТВ произойдет 1 июля 2018 г.: к этому сроку все регионы окончательно перейдут на цифровое вещание», говорил в декабре 2013 г. в интервью «Ведомостям» министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

В 2006 г. Россия подписала международное соглашение о переходе к 2015 г. на цифровое ТВ, обязавшись отключить аналоговое вещание там, где оно создает помехи для цифрового вещания в соседних странах. Помех возникает «не очень много», отмечает Волин.

Переход на цифровое ТВ начался в России в 2009 г. Переход на «цифру» позволяет распространять каналы в более высоком качестве и эффективнее — на одной частоте умещаются сразу 10 каналов вместо одного.

Однако отключение аналогового ТВ беспокоит региональных вещателей, ведь перейти на цифровое вещание им не так просто. Предполагается, что всего в стране будет работать три пакета (мультиплекса), в каждый из которых входит по 10 каналов. Два мультиплекса уже сформированы: вещание каналов из первого пакета финансирует государство, а участники двух остальных должны платить сами. Каждому из каналов второго мультиплекса это обойдется примерно в 1 млрд руб. в год.

Чиновники планировали отдать региональным каналам третий мультиплекс. Однако принципы его формирования еще не утверждены — и частот под него тоже нет. Получается, что многие телеканалы до сих пор распространяются в аналоговой среде и после обязательного отключения они рискуют уйти с рынка, говорит гендиректор красноярской телекомпании ТВК Вадим Востров. ТВК, по его словам, поддерживает планы Минкомсвязи по переносу сроков отключения аналогового вещания.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация