Дизайн упаковки питьевого йогурта "Normula"
Студия «Deza» разработала концепцию дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula»
Знаете как разместить полстраницы брифа на бутылочке питьевого йогурта?
Задачи
Разработать концепции дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula» для единичного продукта (150 мл) и картонной обечайки для 4-х бутылок. Постараться донести до покупателей ВСЕ преимущества продукта, указанные в брифе, и акцентировать внимание на вкусовых характеристиках.
Решение
Сначала задача показалось нам невыполнимой. Потому что у йогуртов Нормула преимуществ оказалось слишком много: полстарницы текстовой информации. Как их разместить на маленькой бутылочке продукта?
Мы стали искать решение и нашли его непосредственно в задаче. Все доказательства пользы продукта и выгоды для покупателей мы вынесли на внешнюю сторону упаковки, превратив текст брифа в типографику.
13.02.2014
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий