Дизайн упаковки питьевого йогурта "Normula"
Студия «Deza» разработала концепцию дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula»
Знаете как разместить полстраницы брифа на бутылочке питьевого йогурта?
Задачи
Разработать концепции дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula» для единичного продукта (150 мл) и картонной обечайки для 4-х бутылок. Постараться донести до покупателей ВСЕ преимущества продукта, указанные в брифе, и акцентировать внимание на вкусовых характеристиках.
Решение
Сначала задача показалось нам невыполнимой. Потому что у йогуртов Нормула преимуществ оказалось слишком много: полстарницы текстовой информации. Как их разместить на маленькой бутылочке продукта?
Мы стали искать решение и нашли его непосредственно в задаче. Все доказательства пользы продукта и выгоды для покупателей мы вынесли на внешнюю сторону упаковки, превратив текст брифа в типографику.
13.02.2014
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий