Новости компаний

"Люби меня!"

"Люби меня!"

Продолжение коллаборации Reebok Classic и дизайнера ювелирных изделий из Лос-Анджелеса

Reebok разбавил классическую линию обуви Reebok Classic провокационной моделью кроссовок Pump Omni Lite Love Me Or Leave Me Alone от Мелоди Эсани.

Творческий тандем Reebok Classic и дизайнера Мелоди Эсани в преддверии самого ванильного праздника заставил общественность задуматься о социальных моделях и, возможно, стать немного смелее. Эксклюзивная модель Love Me Or Leave Me Alone, которая с 7 февраля представлена в магазинах Reebok во всем мире, стала ярким украшением классической линейки Reebok Pump Omni Lite.

На создание неординарного дизайна кроссовок Love Me Or Leave Me Alone Мелоди вдохновила красота и многообразие женских образов. Девушка нашла новую интерпретацию для стиля Classic Pump как раз накануне Дня cвятого Валентина. Ради создания динамичного силуэта, который резко контрастирует с классической символикой этого праздника, она объединила яркие цвета и использовала нестареющие дизайнерские «фишки».

Текстура кроссовок, характерная для кожи питона, выбрана неслучайно: она наделила модель силой и изяществом этого существа. По мнению Мелоди, именно эти качества олицетворяют дух классической женщины, как и красота, ум, поступки, наряды и настроения, которые говорят громче слов.

В новой модели Classic Pump удивительным образом сочетаются классические детали и современные дерзкие акценты. Все это вкупе с обновленной технологией и страстью Мелоди к сложным многоплановым сюжетам идеально отразило подлинный дух наследия Reebok.

Сама Мелоди рассказала о проекте следующее: «Идея нового сотрудничества с Reebok Classic привела меня в восторг! В детстве я была сорванцом и часто коротала вечера на баскетбольной площадке, воображая себя Ди Брауном, который надевает свои Reebok перед очередным матчем. Это не мешало мне думать о Дне святого Валентина и розовых сердечках. Однако большинство людей считают, что и кроссовки для девочек должны быть только розовыми.

"В обществе существует реальная проблема: мы не готовы признать тот факт, что у женщин могут быть разные вкусы и предпочтения, как и разные социальные роли. А значит, мышление становится более узким. Линия Love Me Or Leave Me Alone — это своеобразное восстание против такой системы ценностей. Она олицетворяет мою любовь к сильным, красивым и полным энергии женщинам, и я горжусь тем, что мне выпал шанс выразить эти чувства через новое прочтение Classic Pump»".

11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация