Новости

"Нью-тон" расторг контракт на размещение рекламы на подмосковных автобусах

"Нью-тон" расторг контракт на размещение рекламы на подмосковных автобусах

Единственный оператор рекламы на автобусах Московской области «Нью-тон» проработал только полгода. Компания расторгла контракт с «Мострансавто» из-за убытков

О расторжении контракта «Ведомостям» рассказал источник на рекламном рынке, исполнительный директор «Нью-тона» Овик Саркисян информацию подтвердил. На прошлой неделе оператор уведомил «Мострансавто» о расторжении договора с 1 февраля. Уведомление получено, сообщил пресс-секретарь «Мострансавто» Дмитрий Сазонов, правительство области проведет новый аукцион. Конкурсная документация уже готовится, уточнил он.

В июне Московская область впервые провела аукцион на размещение рекламы на общественном транспорте (5000 машин на городских, пригородных и междугородных маршрутах). Стартовая цена составила 100 млн руб., «Нью-тон» в ходе торгов превысил ее в 7 раз — до 735 млн руб. Этого оказалось недостаточно: победителем аукциона было признано ООО «Империя-К», предложившее на 5 млн руб. больше. Но эта компания контракт не подписала, и он автоматически перешел к «Нью-тону». Свои 735 млн руб. оператор обязался выплатить за три года: 20% — в первый год работы, 30% — во второй и 50% — в третий. Договор действовал с 1 сентября.

«Мы понимали, что договор убыточен, и рассчитывали заработать за счет совместных продаж в других регионах и синергии с другими каналами рекламы», — объяснил в пятницу «Ведомостям» Саркисян. За полгода работы «Нью-тон» обклеил рекламой своих клиентов около 600 бортов «Мострансавто», средний срок размещения составлял 2,5 месяца. На автобусах он разместил рекламу банка «Русский стандарт» и «Вымпелкома» (180 бортов), а также многих местных компаний, которые выкупали по 1-2 автобуса.

И все же оператор работал с большим убытком, чем ожидал: выручка от проекта была значительно меньше, чем платежи в пользу области. «Мы попробовали все возможное, но за такие деньги исполнить контракт нереально», — разводит руками Саркисян. Тем не менее, по его словам, платежи, которые «Нью-тон» должен был перечислить до 1 февраля, исполнены (точную сумму он не называет).

Почти 750 млн руб. за три года — слишком высокая цена для неразвитого рынка Московской области, говорит гендиректор компании «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Эта компания в 2011 г. выиграла аналогичный контракт в самой столице, обязавшись выплатить «Мосгортрансу» 2,2 млрд руб. за пять лет. На столичном аукционе на повышение играл как раз «Нью-тон». У «Бульварного кольца» также были сложности с контрактом: после задержки очередного платежа (200 млн руб.) «Мосгортранс» в конце прошлого года отказался предоставлять оператору транспорт под рекламу. Компания была вынуждена привлечь кредит и в начале февраля рассчиталась с городом.

Рынок транзитной рекламы в Подмосковье сильно переоценен, признает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин, а объем платежей, на который подписался «Нью-тон», превышает весь оборот рынка. Компания могла бы зарабатывать на этом проекте не больше 250 млн руб. в год при максимальной загрузке бортов, при этом она несет затраты на обклейку автобусов рекламой. «Было бы странно ожидать благоприятного развития ситуации на транспорте Подмосковья при тех сложностях, которые возникли у “Бульварного кольца”, — рассуждает Березкин. — Крупнейшие рекламодатели вряд ли станут размещаться только в области, без столичного транспорта. А платежей от мелких компаний недостаточно, чтобы платить такие огромные суммы области».

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация