Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт

Рекламное агентство Трансмедиа анонсировало значительное обновление своего веб-сайта, важного инструмента для коммуникации с клиентами и партнерами. Обновление сайта было выполнено с учетом современных тенденций в веб-дизайне, а также с целью усилить онлайн присутствие компании.

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.

TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020

К началу проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, матчи которого состоятся в Санкт-Петербурге с 12 июня по 2 июля, на улицы города вышли 100 полностью брендированных автобусов с символикой турнира.

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА

TMG запустили охватную рекламную кампанию СБЕРМАРКЕТ – федерального сервиса доставки продуктов цифровой экосистемы Сбер.

Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита.

Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. 

Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК

TMG запустил кампанию на транспорте для ГК «БФА-Девелопмент».

"Пассаж" на транспорте Петербурга

Старейший торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой рекламной кампании бренда.

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

"АндерСон" подвел итоги рекламной кампании

Реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон».

Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. 

Реклама на транспорте увеличила продажи услуг клиники "МедСемья"

Сеть медицинских центров «МедСемья» оценила результаты рекламной кампании на транспорте, недавно завершившейся в Москве. 

TMG фиксирует 10% рост рекламы на транспорте

Transit Media Group представила наиболее интересные проекты начала зимы.

"Red Taxi" заказало транспорт

С 15 июня 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает кампанию для службы заказа такси «Red Taxi» на общественном транспорте Москвы и Подмосковья.

On-line в Стригино

С ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляет реализацию рекламной кампании для Интернет-портала «Нижний Новгород on-line» на территории международного аэропорта «Стригино».

"Нью-Тон" поддержал год культуры в Екатеринбурге

С 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнером проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила Дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал». 

С транзитной рекламой всегда по пути

С начала осени 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламные кампании для радио «Ретро FM», ресторана «Сбарро», кафе грузинской кухни «Хачапури» и швейной фабрики «Сезон».

Рестораны "Своя компания" всегда рядом

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания".

Лето пришло с TMG!

Традиционно начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких, по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора транзитной рекламы TMG.

Реклама на транспорте - гарантия узнаваемости

Оператор транзитной рекламы TMG проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте для девелоперской компании «Северный город», которая  входит в крупный холдинг RBI, объединяющий  различные направления строительной деятельности.

Колбаса на автобусах Воронежа

Торговая макра «Хуторок» запустила в Воронеже рекламную кампанию. «Хуторок» представлен в городах Поволжья и Черноземья. 

TMG опубликовал программу докладов VII Съезда Транзитной Рекламы

На сайте Съезда Транзитной рекламы (s-tr.ru) опубликована программа докладов VII международной деловой конференции в области out-of-home и рекламы на транспорте, которая пройдет 4-6 июля в Петербурге.

Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond

Динамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. 

Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусах

С 21 мая 2014 года Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию на общественном транспорте столицы. В течение нескольких месяцев брендированные троллейбусы «Московскому Зоопарку 150 лет. Мы помним вас маленькими!» будут курсировать по Москве. 

PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’s

Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». 

"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

С апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин».

"Адмирал" отправляется в плавание

Предстоящему открытию нового торгово-развлекательного комплекса «Адмирал»,  расположившегося в самом сердце Санкт-Петербурга – над вестибюлем станции метро «Адмиралтейская» – посвящена рекламная кампания на транспорте, размещение которой осуществляет петербургский оператор транзитной рекламы – агентство «FENIX media» (ПТV).

Metro размещается на наземном транспорте

TMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России рекламную кампанию на транспорте для торговой марки Metro.

Рекламная кампания агентства "Бульварное кольцо"

Оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустил на транспорте кампанию по продвижению актуального формата для рекламодателей «Медиаборт + adback».

"Красный факел" спускается в метро Новосибирска

С апреля 2014 года в метрополитене Новосибирска агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра.

"Нью-Тон" направляет к крупнейшим автоцентрам

В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампании автоцентров «Автоцентр Аврора», «Автопродикс», «Тойота Центр Пискаревский», «Вольво Груп Трак Центр».

Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!

В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте.

@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1

С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация