Новости

Интернет-телефонию узаконят, чтобы снизить тарифы на связь

Интернет-телефонию узаконят, чтобы снизить тарифы на связь

Интернет-провайдерам вновь разрешат оказывать услуги местной телефонной связи. 

Эксперты Минкомсвязи уже подготовили поправки в действующее законодательство, за счет которых планируется стимулировать внедрение новых технологий, усилить конкуренцию и снизить тарифы, пояснила "Ведомостям" представитель министерства Мария Винник.

Частичное снятие ограничений действительно позволит усилить конкуренцию на рынке местной связи — лицензии на работу в качестве интернет-провайдера в России имеют свыше 10 тысяч компаний, притом что лицензий на фиксированную местную телефонную связь выдано менее 4 тысяч.

По словам аналитика iKS-Consulting Елены Фроловой, на новых абонентов и дополнительные доходы смогут рассчитывать в первую очередь интернет-провайдеры, работающие в районах новостроек — там, куда не успели зайти крупные телефонные компании. Отбить у последних уже имеющихся клиентов будет сложнее - тех, кто захочет сэкономить на оплате фиксированного телефона, не так много.

Не ожидают оттока абонентов и в "Ростелекоме", являющемся крупнейшим оператором местной телефонии в России (обслуживает 25,9 млн человек и компаний). Телефонная сеть гораздо надежнее, заверил "Ведомости" представитель компании Валерий Костарев.

В свою очередь руководитель "МегаФона" по связям с законодательной и исполнительной властью Дмитрий Петров отметил, что при отмене ограничений на IP-телефонию государство должно предусмотреть механизмы, которые бы исключали мошенничество с международным и междугородным трафиком и подмену его местным.

Напомним, что выводить звонки из интернета в телефонную сеть общего пользования в России де-факто запретили в 2006г. Запрет тогда объяснили тем, что, переправляя международные и междугородные звонки в интернет и фактически маскируя их под местные вызовы, провайдеры IP-телефонии недобросовестно конкурируют с телефонными компаниями, в первую очередь с "Ростелекомом", используя их же инфраструктуру.

О возможной отмене ограничений на IP-телефонию для междугородных и международных звонков, по словам представителя Минкомсвязи, речь пока не идет.

top.rbc.ru

Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация