Школа рекламиста

Как взрастить адвокатов бренда

Как взрастить адвокатов бренда

Помните пирамиду потребностей Маслоу? Потрясающая штука, практически целиком описывающая все мироздание. Каждый человек сначала удовлетворяет свои самые базовые потребности – еду, сон и секс, а вот уже потом начинается интересное – разговоры про самосознание, права человека и конечно личностный рост. Именно к этой ступени, а вовсе не к первой, должны обращаться бренды, чтобы создать настоящую фанатскую базу.

Да, чаще всего потребитель любит бренд за удовлетворение базовых потребностей, но когда человек уже сыт, обут и счастлив, это идеальный момент, чтобы смотивировать его на нечто большее – например, рассказать всем друзьям и знакомым о том, как он насытился и согрелся благодаря именно вашему бренду.

Мотивация – это главное!

1. Создайте нечто, за что вам действительно могут быть благодарны

Иначе говоря, создайте хороший продукт или услугу, от которых вы сами бы не отказались – что-то, что делает жизнь проще, веселее, красивее, интереснее и так далее. Дайте бренду человеческое лицо – кого-то или что-то, с чем любой потребитель сможет себя соотносить.

2. Полностью проведите потребителя через весь покупательский процесс

Вашим потребителям и поклонникам должно быть просто покупать ваши продукты и услуги – в сегодняшнем мире это означает обязательные онлайн-продажи, постоянно работающие колл-центры и кропотливый менеджмент данных.

3. Фанаты вашего бренда не приживутся, если вы будете отвечать им только выученными фразами из маркетингового отдела

Собрать вокруг себя фанатов для бренда сегодня очень важно по одной причине – в современном мире почти любой человек может поделиться впечатлениями о свежей покупке почти сразу, и со всем миром – без преувеличения со всем миром! С таким положением вещей придется смириться – вознаграждать позитивно отзывающихся о вас в интернете людей придется более развернуто, чем просто «Ой, спасибочки!».

4. Слушайте и запоминайте

Сегодня у каждого уважающего себя бренда должна быть своя собственная серьезная база данных – записывайте каждого, кто хорошо отозвался о вас в интернете или еще где; именно из таких людей вы можете выудить больше всего полезных данных.

27.01.2014

 smm

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация