Новости компаний

Unilever расширяет команду профессионалов в России

Unilever расширяет команду профессионалов в России

В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом – как за счет профессионального роста действующих сотрудников, так и с привлечением новых лидеров. 

Сразу 5 российских сотрудников Unilever получили назначение на высшие руководящие позиции в зарубежные офисы компании: Ирина Рыбакова (директор по управлению финансовыми стандартами, Великобритания), Алексей Павлов (финансовый директор по закупкам, Швейцария), Николай Геллер (вице-президент по маркетингу инноваций, Великобритания), Татьяна Питкевич (вице-президент по финансам, Великобритания), Надежда Рябова (директор по работе с персоналом, Израиль). По завершении зарубежной ротации они вернутся управлять российским бизнесом Unilever на основе полученного международного опыта.  Всего же ведущими функциями бизнеса Unilever в настоящее время управляют 18 российских директоров. Таким образом впервые количество  российских управленцев за рубежом превысило число экспатов, работающих в Unilever в России.

При этом Unilever в России помогает и сотрудникам в России расти профессионально - из года в год  увеличивается количество сотрудников, назначенных на руководящие должности. К примеру, в 2013 году: Ольга Николаенко была назначена директором по вознаграждениям, Сергей Бугорский стал директором по развитию бизнеса, а Леонид Троценко возглавил отдел планирования и распределения общенациональных поставок. Одновременно с этим, компания открыта и для приема лучших квалифицированных специалистов, стремящихся работать в  Unilever, извне. В 2013 году российская команда лидеров Unilever пополнилась новыми профессионалами: Светлана Бакина (директор по логистике), Иван Чекальников (директор филиала в г.Тула), Александр Дзюбан (коммерческий директор по управленческому учету),  Ирина Котельникова (директор по продажам отдела по работе с предприятиями общественного питания), Жанна Бухарина (национальный директор по продажам товаров личной гигиены), Алексей Папкин (директор отдела закупок), Николай Рассудов (генеральный директор ООО Концерн «Калина»).

«Мы верим, что у нас работают лучшие профессионалы своего дела. Это люди, которые в хорошем смысле одержимы своей деятельностью, и они развиваются в ногу с ростом бизнеса. И именно они определяют успех нашей компании, что  не может не находить поощрения», - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация