Итоги тендера МТС на размещение рекламы в прессе в 2014 году

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подвела итоги тендера на размещение рекламы в прессе в 2014 году.
По результатам конкурса победителем стало агентство Havas Media, подтвердив свои позиции сильнейшего медийного партнера.
В 2014 г. Сотрудничество Havas Media и МТС продолжится, размещение будет осуществляться консолидировано для компаний Группы МТС (МТС и МГТС).
«Мы высоко ценим доверие со стороны МТС и рады, что смогли развить свое сотрудничество в 2014 году, - отмечает Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media. – Это стратегически важный клиент для нашего агентства и один из динамично развивающихся лидеров рекламного рынка. Принимая во внимание уникальный опыт работы Havas Media со СМИ, знание и понимание целей и потребностей клиента, мы постараемся предложить оптимальные условия медиа-размещения и набор сервисов компании МТС».
22.01.2014
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС - 19.05.2025
- Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа - 15.05.2025
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий