Новости компаний

"Нью-Тон" запускает уютный "ЛЕО-трамвай"

"Нью-Тон" запускает уютный "ЛЕО-трамвай"

С декабря 2013 по май 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампанию сети магазинов «ЛЕО», посвященную акции со скидками на определенные товары. 

В преддверие Нового года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» уже реализовало нестандартную информационную кампанию для сети магазинов «ЛЕО». В декабре 2013 года на улицах Екатеринбурга появился брендированный уютный двухвагонный «ЛЕО-трамвай». Таким образом, компания представляет свою новую акцию, суть которой заключается в снижении стоимости на определенную группу товаров. Компания «ЛЕО» –это сеть специализированных магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обоев, керамической плитки, ламината, мебели для ванной комнаты отечественных и импортных производителей.

Для привлечения наибольшего внимания целевой аудитории были брендированы не только борта трамвая и размещены листовки форматов А3 и А4, но применено полное внутрисалонное брендирование, включая потолок городского транспортного средства, демонстрирующий широкий ассортимент продукции магазина.

Адресная программа охватывает наиболее популярные маршруты Екатеринбурга с большим скоплением целевой аудитории. Брендированный трамвай «ЛЕО» ездит по центру города, привлекая внимание не только граждан, пользующихся общественным транспортом, но и пешеходов, а также автовладельцев. Рекламная кампания ориентирована на жителей Екатеринбурга со средним и ниже среднего достатком от 24 лет. 

«Для нас это был первый проект «под ключ», с использованием всех поверхностей трамвая. Особенно приятно, что заказчик поддержал нашу идею. И не прогадал», — делится  коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова. —«Эффективность проведенной рекламной кампании мы оценили уже на старте. В первые же дни после запуска трамвая было получено большое количество положительных отзывов как от профессионалов в сфере рекламы, так и от обычных горожан, проехавших в необычном трамвае».

«Нью-Тон» запускает уютный «ЛЕО-трамвай»

«Нью-Тон» запускает уютный «ЛЕО-трамвай»
«Нью-Тон» запускает уютный «ЛЕО-трамвай»

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация