Павел Дуров отчитался о росте суточной аудитории "ВКонтакте"
Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 60 миллионов человек. Об этом 21 января сообщил на своей странице в соцсети ее основатель и генеральный директор Павел Дуров.
Как именно рос трафик «ВКонтакте» в последнее время, Дуров не уточнил. Судя по скриншоту со статистикой сайта, опубликованному в сообществе интернет-издания «Цукерберг позвонит», количество пользователей, ежедневно посещающих сайт, 20 января действительно превысило отметку в 60 миллионов.
Рост аудитории «ВКонтакте» продолжается с начала января, когда суточная аудитория vk.com составляла около 53 миллионов человек. Наименьший показатель посещаемости был зафиксирован 1 января. Тогда ресурс посетил 51 миллион пользователей, на пять миллионов меньше, чем двумя днями ранее, 30 декабря. В целом посещаемость «ВКонтакте» ни разу не опускалась ниже 50 миллионов (эту отметку соцсеть впервые преодолела в сентябре 2013 года).
Несмотря на положительную динамику «ВКонтакте», в январе в СМИ вновь появились слухи о возможном уходе Павла Дурова с поста генерального директора социальной сети. По слухам, уход Дурова был вызван конфликтом с акционерами, недовольными количеством времени, которое он уделяет своим сторонним проектам (в частности, мессенджеру Telegram). Заметку об отставке гендиректора 20 января опубликовали «Известия». Руководство социальной сети опровергло эту информацию.
Тем не менее, в других изданиях позже появились сведения о продаже Павлом Дуровым принадлежащего ему пакета акций «ВКонтакте» и возможном увольнении из компании сразу нескольких разработчиков и топ-менеджеров. Эта информация на момент написания заметки не получила официального подтверждения.
Advertology.Ru
21.01.2014
Еще статьи по теме
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий