Новости

Eataly накормит, как на базаре

Eataly накормит, как на базаре

В России откроется сеть гастрономических бутиков

Совладелец «НТК Таун Ресторанс» Юрий Тетров, развивающий в России кофейни Lavazza Espression, нашел партнера для создания в Москве сети популярных в Италии гастрономических бутиков Eataly. Бизнесмен планирует открыть свое первое заведение совместно с «Патеро Девелопментом» Пааты Гамгонеишвили. Всего же в столице за пять лет может появиться до 20 заведений, куда продукты напрямую будут поставлять итальянские фермеры.

Первое заведение итальянской сети гастрономических бутиков Eataly в Москве откроется в гостиничном комплексе на месте снесенной гостиницы «Киевская», сообщил отраслевой сайт Bybrand Inform. Эту информацию “Ъ” подтвердил совладелец «НТК Таун Ресторанс» (развивает в России сеть кофеен Lavazza Espression) Юрий Тетров, получивший в прошлом году мастер-франшизу от Eataly на открытие ресторанов под этим брендом в России и СНГ. По его словам, партнером по первому заведению стал владелец будущего гостиничного комплекса «Патеро Девелопмент», принадлежащего учредителю банка «Славянский кредит» Паате Гамгонеишвили, а также Теймуразу Хихинашвили и Роланду Исаеву. Общая площадь комплекса составит 80,5 тыс. кв. м, из которых, как говорит господин Тетров, под Eataly будет отдан целый этаж — это примерно 10–11 тыс. кв. м.

«Патеро» выступает в этом проекте и как соинвестор, добавил Юрий Тетров. Гендиректор «Патеро Девелопмента» Валерий Афиногенов подтвердил эту информацию. «После запуска первого заведения на месте гостиницы “Киевская” будут понятны дальнейшие перспективы нашего участия в этом проекте»,— добавил он. Инвестиции в открытие первого Eataly и свои доли в этом проекте стороны не раскрывают. Юрий Тетров рассчитывает, что первое заведение, где средний чек будет 600–800 руб., будет посещать от 7 тыс. до 15 тыс. человек в день.

По словам совладельца «НТК Таун Ресторанс», параллельно он ведет переговоры с «Энка ТЦ» (развивает торгцентры «Капитолий»; принадлежит турецкой Enka) об аренде помещений под Eataly. В «Энка ТЦ» не успели ответить на запрос “Ъ”. За пять лет в Москве откроется четыре-пять заведений Eataly площадью 5–10 тыс. кв. м, еще около 12 точек будут поменьше — от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м, добавил господин Тетров. В регионах сеть могут развивать партнеры, которые в качестве субфранчайзи получат право открывать гастрономические бутики Eataly.

Каждое заведение сети Eataly, основанной в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти, представляет собой небольшой рынок, где продаются произведенные фермерами Италии продукты, которые можно тут же приготовить. Сейчас Eataly состоит из 27 заведений, из них 10 — в Италии, 13 — в Японии, по одному — в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле. По оценкам The Economist, оборот сети в 2013 году составил около $405–410 млн, что на 30% больше, чем в 2012 году.

Заведения Eataly в Москве будут конкурировать с «Фермерским базаром», который функционирует в торговом центре «Цветной»: здесь продают фермерские продукты, которые могут приготовить местные повара. Совладелец PNN Group (арендует пятый и шестой этажи «Цветного», где действует «Фермерский рынок») Насиб Пириев говорит, что несколько лет назад изучал концепцию Eataly, но предпочел не концентрироваться на итальянских продуктах. «Их труднее импортировать,— говорит он.— На Западе эта концепция хорошо приживается, так как позволяет готовить качественно и недорого, в России из-за специфики логистики будет трудно удержать средний чек». Господин Пириев оценивает расходы на открытие одной точки Eataly в Москве в пределах $1,5–2 тыс. за 1 кв. м

Екатерина Геращенко, Яна Рождественская, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация