Новости компаний

Агентство AnyBodyHome! на месяц меняет название на GoaHome!

Агентство AnyBodyHome! на месяц меняет название на GoaHome!

Креативное агентство AnyBodyHome!, входящее в Коммуникационную группу MOV!E, запускает эксперимент (первый на российском рекламном рынке!) – на месяц меняет название и офис и полным составом переезжает в Гоа. 

С 13 января по 13 февраля офис агентства будет находиться в г. Анжуна (Индия). Плотный рабочий график, месяц без семьи, друзей, но с сильными отвлекающими факторами.

Перемены в современном мире стремительны: меняется поведение людей, их ожидания и предпочтения, меняются клиенты и их запросы. Эти изменения трансформируют рекламу. Это касается абсолютно всех: тех, кто ее создает, и тех, на кого она направлена. Будучи однажды принятым, остается прежним рабочий процесс в рекламных агентствах: брифинги – брейн-шторминги – встречи.

AnyBodyHome! поставили перед собой амбициозную цель: сделать «перезагрузку» внутри себя. Эксперимент заключается в том, чтобы, покинув комфортный офис, перестроить рабочий процесс, изменить мышление и способы придумывания идей, используя новые креативные методики.

Это не отдых или развлечение, а полноценная рабочая командировка, в которой креаторы готовы сделать все, чтобы проверить, могут ли они больше, чем делают сейчас.

В AnyBodyHome! также хотят проверить миф о том, что солнце и море – секретное оружие южноамериканских креативщиков.

Будучи уже на месте, устраивая рабочий процесс и решая бытовые вопросы, агентство прислало в заснеженную Москву дружественный привет рекламному рынку:

Namaste всем от агентства AnyBodyHome!

В самый разгар самого непонятного времени года в нашей стране мы всем агентством уехали работать в солнечный Гоа.

"Для этой поездки мы отобрали только нестандартные брифы. Есть нерешаемые задачи? Милости просим! Здесь мы на прямой связи с космосом, все чакры открыты, и правильное решение поступает к нам под ритмичную музыку со скоростью ветра".

20.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация