Новости

Наземный транспорт станут рекламировать певцы и музыканты

Наземный транспорт станут рекламировать певцы и музыканты

При помощи песен и стихов они будут агитировать москвичей и гостей столицы пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи

В столице стартует проект «Я люблю общественный транспорт», в рамках которого на остановках и в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев запланированы выступления молодых музыкантов и поэтов. Об этом «Известиям» сообщили в фонде «Социальные проекты и программы». Предполагается, что мероприятия начнутся поздней весной, а до тех пор агитировать горожан пересесть на общественный транспорт планируется с помощью социальной рекламы. В то же время эксперты убеждены, что кампания должна быть нацелена не на пассажиров «наземки», а на автомобилистов. 

Как пояснили в фонде, целью акции является «уменьшение пробок и улучшение экосистемы столицы». По словам представителя ГК ПИК, которая наряду с департаментом транспорта и фондом «Социальные проекты и программы» заявлена организатором проекта, акция «будет включать конкурсы, выступления молодых талантливых музыкантов и современных поэтов в общественном транспорте». 

Планируется, что мероприятия начнутся в апреле-мае. Поэты и музыканты смогут использовать как свои собственные сочинения, посвященные общественному транспорту, так и исполнять чужие произведения, например, песни «По трамвайным рельсам» Янки Дягилевой, «Троллейбус, который идет на восток» группы «Кино» или «Последний трамвай» группы «Секрет». Пока организаторы прорабатывают, в какое время и на каких маршрутах будут проводиться акции, чтобы не создавать неудобств пассажирам.

Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов отметил, что популяризировать «наземку» следует не среди пассажиров, которые как минимум на одну поездку уже сделали свой выбор в пользу общественного транспорта, а среди автомобилистов. Морозов посчитал проект «хорошей идеей, которая поможет повысить привлекательность транспорта, особенно для молодежи, которая скорее отреагирует на творческие акции, а не на сухие факты».

По мнению эксперта, концерты и чтения стихов имеет смысл проводить в одной точке, которой мог бы стать музей общественного транспорта. 

— Сейчас как такового музея не существует: есть только довольно скудная экспозиция на станции «Спортивная», посвященная метро, — пояснил он. — Старые составы наземного транспорта пока располагаются на территории бывшего трамвайного депо имени Кирова, сейчас это Троллейбусно-ремонтный завод. Трамваи и троллейбусы выезжают только один-два раза в год в город во время торжественных мероприятий, а в остальное время посмотреть на них простым посетителям нельзя. 

Морозов добавил, что ранее у городских властей были планы по созданию музея общественного транспорта на базе трамвайного депо в Строгино, но это место неудобно расположено и не сможет способствовать росту популярности автобусов и троллейбусов у потенциальных пассажиров, отметил он.

— В то же время есть идеально подходящая под эту задачу площадка: Миусский трамвайный парк на Лесной улице, сейчас там находится троллейбусный парк. Удобное расположение, сам парк признан памятником промышленной архитектуры, место для того, чтобы разместить все старинные трамваи, есть, — рассказал эксперт. — Там можно организовать специальный музейный маршрут: транспорт может выезжать прямо из музея на существующие трамвайные и троллейбусные линии. Кроме того, именно по Лесной улице пошла одна из первых линий электрического трамвая, в тех же краях была запущена первая конка, а по Тверской была проложена первая троллейбусная линия, то есть место символичное. 

Генеральный директор аналитического агентства «Сегмент», член Гильдии маркетологов Денис Никитас полагает, что подобные акции не смогут переманить автомобилистов в общественный транспорт, однако привлекут тех, кто часто им пользуется.

— Даже такие мероприятия, как «День без автомобиля», когда снижаются цены на билеты, показывают мизерную эффективность, — отметил Никитас. — Для массовой пересадки людей применимы только административные меры, такие как введение платной парковки.

По мнению эксперта, при проведении акции есть опасность, что музыканты в общественном транспорте будут ассоциироваться с попрошайками, каких часто можно встретить в электричках. Необходимо либо предоставить исполнителям специальную одежду, например, яркие майки, либо установить в салонах транспорта или рядом с остановками информационные стенды, считает он.

— Сейчас популярны акции, которые проходят в формате «Ночь в музее», «Ночь музыки», соответственно, можно было бы проводить «Ночь в трамвае» или «Ночь в автобусе», тем более что в Москве появились ночные маршруты общественного транспорта. Во время таких акций выступления артистов были бы как раз кстати. Также можно было продумать стимулирующую систему, например, при покупке «счастливого» билета на небольшое количество поездок пассажир получает бонус — льготный проездной на неделю, — предложил Никитас.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация