Новости

"Домик в деревне" стоит под охраной

"Домик в деревне" стоит под охраной

Год назад глава юридической компании «Интеллектуальная собственность — БесПроблем» Елена Баранова решила зарегистрировать на свою компанию порядка 30 молочных брендов, в том числе «Домик в деревне» и «Веселый молочник» (см. РБК daily от 16 и 31.01.2013г). 

Но Роспатент преподнес ей «новогодний сюрприз», признав заявку отозванной. Теперь г-жа Баранова собирается оспорить решение патентного ведомства.

Накануне нового 2014 года, 26 декабря, Роспатент признал заявки г-жи Барановой на регистрацию товарных знаков «Домик в деревне» и «Веселый молочник» отозванными, говорится в материалах патентного ведомства. Такое же решение было вынесено и по остальным 26 молочным брендам. Получить комментарий представителей Роспатента не удалось.

Руководитель отдела товарных знаков компании Patentus Лариса Грудина считает, что заявка может быть отозвана в том случае, если заявитель не ответил на запрос формальной экспертизы или экспертизы по существу.

Согласно материалам Роспатента, спустя три недели после подачи заявки, 30 января 2013 года, а затем и 28 февраля экспертная комиссия ведомства направила запросы заявителю, но ответа не получила.

Однако в июне и августе 2013 года эксперты Роспатента получили письма, получившие статус «для ответа на контроле дирекции», что свидетельствует  о просьбе компаний-правообладателей известных молочных брендов не регистрировать заявки г-жи Барановой. «18 декабря мы направили по двум заявкам («Домик в деревне» и «Весёлый молочник») письма в отдел регистрации товарных знаков Роспатента с изложением своих возражений против регистрации товарных знаков  по этим заявкам. Однако нам не известно, насколько это повлияло на принятие решения о признании заявки отозванной», - прокомментировал руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности PepsiCo Антон Друщиц.

По словам г-жи Грудиной, под давлением компаний-производителей экспертизой может быть вынесено решение об отказе в регистрации, а не о признании заявки отозванной.

Со своей стороны г-жа Баранова намерена выступить против решения Роспатента. «После подачи заявок и оплаты госпошлины год назад мы не получали никаких уведомлений и документов от патентного ведомства. Теперь мы собираемся оспорить его решения», — заявила она РБК daily. Сложно говорить о конкретной дате нашего заявления в соответствующие структуры, поскольку требуется собрать довольно внушительный объем документов, добавила г-жа Баранова.

Напомним, еще год назад патентные поверенные сомневались в том, что г-же Барановой удастся зарегистрировать свои заявки, и даже если бы случился прецедент, то правообладатели могли оспорить решение Роспатента.

Алексей Кузьменко, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация