Новости

"Домик в деревне" стоит под охраной

"Домик в деревне" стоит под охраной

Год назад глава юридической компании «Интеллектуальная собственность — БесПроблем» Елена Баранова решила зарегистрировать на свою компанию порядка 30 молочных брендов, в том числе «Домик в деревне» и «Веселый молочник» (см. РБК daily от 16 и 31.01.2013г). 

Но Роспатент преподнес ей «новогодний сюрприз», признав заявку отозванной. Теперь г-жа Баранова собирается оспорить решение патентного ведомства.

Накануне нового 2014 года, 26 декабря, Роспатент признал заявки г-жи Барановой на регистрацию товарных знаков «Домик в деревне» и «Веселый молочник» отозванными, говорится в материалах патентного ведомства. Такое же решение было вынесено и по остальным 26 молочным брендам. Получить комментарий представителей Роспатента не удалось.

Руководитель отдела товарных знаков компании Patentus Лариса Грудина считает, что заявка может быть отозвана в том случае, если заявитель не ответил на запрос формальной экспертизы или экспертизы по существу.

Согласно материалам Роспатента, спустя три недели после подачи заявки, 30 января 2013 года, а затем и 28 февраля экспертная комиссия ведомства направила запросы заявителю, но ответа не получила.

Однако в июне и августе 2013 года эксперты Роспатента получили письма, получившие статус «для ответа на контроле дирекции», что свидетельствует  о просьбе компаний-правообладателей известных молочных брендов не регистрировать заявки г-жи Барановой. «18 декабря мы направили по двум заявкам («Домик в деревне» и «Весёлый молочник») письма в отдел регистрации товарных знаков Роспатента с изложением своих возражений против регистрации товарных знаков  по этим заявкам. Однако нам не известно, насколько это повлияло на принятие решения о признании заявки отозванной», - прокомментировал руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности PepsiCo Антон Друщиц.

По словам г-жи Грудиной, под давлением компаний-производителей экспертизой может быть вынесено решение об отказе в регистрации, а не о признании заявки отозванной.

Со своей стороны г-жа Баранова намерена выступить против решения Роспатента. «После подачи заявок и оплаты госпошлины год назад мы не получали никаких уведомлений и документов от патентного ведомства. Теперь мы собираемся оспорить его решения», — заявила она РБК daily. Сложно говорить о конкретной дате нашего заявления в соответствующие структуры, поскольку требуется собрать довольно внушительный объем документов, добавила г-жа Баранова.

Напомним, еще год назад патентные поверенные сомневались в том, что г-же Барановой удастся зарегистрировать свои заявки, и даже если бы случился прецедент, то правообладатели могли оспорить решение Роспатента.

Алексей Кузьменко, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация