WPP станет мажоритарным акционером в копаниях GroupM и JWT в России
WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI
WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии по ряду брэндов WPP в России, включающим в себя, компании по управлению инвестициями в медиа: Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT. Сделка является предметом для утверждения регулирующих органов РФ. Также, соглашение предусматривает покупку оставшихся 20% в 2016 году.
Эта инвестиция является продолжением стратегии WPP по расширению спектра своих услуг на быстроразвивающихся и значимых рынках. Доходы WPP в России (включая аффилированные лица) составляют более 300 миллионов долларов в год, а общее число сотрудников составляет 2000 человек. В целом по региону Центральной и Восточной Европы компании WPP (включая аффилированные лица) генерирует более 600 миллионов долларов доходов в год, и трудоустраивают порядка 6000 человек, тем самым подчеркивая свои лидирующие позиции в этом важном регионе.
13.01.2014
Еще статьи по теме
- Конференция GroupM: This Year, Next Year - 10.10.2018
- Валерия Летникова назначена на позицию директора по медиааудиту GROUPM - 17.09.2018
- Дмитрий Жаров назначен на позицию директора по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker - 17.09.2018
- Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки - 23.08.2017
- Новая ТВ-кампания Hotpoint "Булочная" - 09.11.2016
- Avon, JWT и центр "Анна" рассказали, как умирает любовь - 29.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий