WPP станет мажоритарным акционером в копаниях GroupM и JWT в РоссииДата публикации: 13.01.2014 Раздел: Новости компаний WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии по ряду брэндов WPP в России, включающим в себя, компании по управлению инвестициями в медиа: Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT. Сделка является предметом для утверждения регулирующих органов РФ. Также, соглашение предусматривает покупку оставшихся 20% в 2016 году. Эта инвестиция является продолжением стратегии WPP по расширению спектра своих услуг на быстроразвивающихся и значимых рынках. Доходы WPP в России (включая аффилированные лица) составляют более 300 миллионов долларов в год, а общее число сотрудников составляет 2000 человек. В целом по региону Центральной и Восточной Европы компании WPP (включая аффилированные лица) генерирует более 600 миллионов долларов доходов в год, и трудоустраивают порядка 6000 человек, тем самым подчеркивая свои лидирующие позиции в этом важном регионе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120191.htm |