Новости

Sony, EMI, Warner и другие правообладатели готовят иски к "ВКонтакте"

Sony, EMI, Warner и другие правообладатели готовят иски к "ВКонтакте"

Из социальной сети скоро исчезнут более 6 тыс. музыкальных произведений

Из крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте» могут исчезнуть более 6 тыс. музыкальных произведений таких исполнителей как Мадонна, Linkin Park, Metallica, Beyonce, Бьянка, «Сплин», ДДТ, Земфира, «Звери», Паваротти, Челентано и др. Девять крупных музыкальных правообладателей подготовили иски против компании и планируют их подать после новогодних праздников. Об этом «Известиям» сообщил глава Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов.

— В этом году мы опробовали все цивилизованные способы воздействия на государство, общество и интернет-индустрию. В следующем году мы будем гораздо агрессивнее и наглее. Мы уже четыре года пытаемся нормализовать ситуацию и хоть как-то вывести пиратство за рамки закона, — заявил Агронов.

Нынешнее российское законодательство требует от владельцев сайтов блокировать лишь пиратское видео. В предложенном Минкультуры антипиратском законопроекте (правительство вернуло этот проект на доработку) речь шла о блокировке всех видов контента, кроме музыки.

По словам Агронова, правообладатели пытались вести переговоры с соцсетью и к этому процессу даже подключался Роскомнадзор. Однако «ВКонтакте» не готова платить сама или не взимать с пользователей плату за музыку. В качестве альтернативы администрация соцсети предлагает правообладателям создать платные сервисы — например, по скачиванию песен. Правообладателей не устраивает такой вариант. Они считают, что прослушивание и скачивание — разные сервисы и за каждый из них необходимо платить.

— Соцсеть показывает рекламу при прослушивании музыки. Значит, они на этом зарабатывают, — говорит Агронов. — Однако предлагают оставить прослушивание бесплатным. На самом деле они только делают вид, что ведут переговоры. Поскольку антипиратского закона по музыке нет, они не хотят договариваться. У нас нет времени. Музыку зажали в угол. Дальше либо смерть, либо мы выживем.

В пресс-службе «ВКонтакте» от комментариев отказались. В июне этого года после получения претензий от ряда компаний администрация соцсети удалила порядка 7 тыс. аудиозаписей. Это вызвало большую волну негодования пользователей. 

Членами НФМИ приняли решение подавать иски в арбитражный суд Санкт-Петербурга. В федерацию входят такие компании, как Sony Music (владеет правами на Modern Talking, Boney M, AC/DC, Beyonce и др.), Universal Music (50 Cent, ABBA, Eminem, Jay-Z и др.), Warner Music (Мадонна, Skrillex, Linkin Park, Metallica и др.), EMI (Pink Floyd, Sex Pistols, Scorpions и др), Gala Records (Бьянка, МакSим и др.), Navigator Records («Сплин», ДДТ, «Звери», Земфира и др.). По словам Агронова, иски также подадут несколько правообладателей, не входящих в НФМИ, в частности «Студия Союз» и «Никитин Медиа Диджитал Контент».

— Рассмотрение дела в этой инстанции может продлиться 1,5–2 месяца. Потом у недовольной принятым решением стороны будет 30 дней на подачу апелляции плюс еще 30 дней на новое рассмотрение, — поясняет начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. — Но если одна из сторон захочет затянуть рассмотрение дела, то разбирательство может продлиться до 1,5–2 лет.

Если правообладатели подадут иски в суд, то победителей в этой войне не будет, обе стороны проиграют, уверен продюсер Александр Кушнир. Соцсеть потеряет деньги от рекламы, а музыкальные компании — аудиторию и возможность повысить популярность своих исполнителей.

— Я призываю площадку и правообладателей найти компромисс, который позволил бы не бороться, а быть полезным друг другу, — говорит он.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация